Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Внимание!

Сейчас вы на старой версии сайта. Основной работающий форум находится здесь!!


7 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Зимняя эксплуатация
Diman343
 
сообщение 3.12.2013, 7:20
Сообщение #1



Сообщений: 196
Регистрация: 9.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто:Hover H5 TD AT, GW Hover M2 Luxe


Сегодня утром обнаружил что замерзла правая форсунка омывателя... За полчаса что ехал так и не отогрелась((( Залита незамерзайка -30... Что самое удивительное левая (водительская) работает в стандартном режиме...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
RacerMan
 
сообщение 3.12.2013, 8:49
Сообщение #2



Сообщений: 2081
Регистрация: 25.11.2011
Город: Обнинск
Авто:  Hover M2 Elite


Цитата("Diman343")
замерзла правая форсунка омывателя

Ну бывает иногда, что "незамерзающий компонент" испаряется, а вода остаётся... и забивает форсунку.
Хорошо бы поменять местами бачок обывателя и расширительный бачок... Тогда от тепла радиатора "незамерзайка" тёплой-бы была..
Или форсунки с подогревом ставить...
P.S. У меня вот сами "дворники" (каркасные) замерзают - перестают гнуться в сочленениях. Правда из этого "положения" вчера вышел поставив их в обогреваемую зону стекла - короткий "тык" рычажком вверх - и они приподнимаются сантиметров на 8-10, и там отогреваются.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
mych67
 
сообщение 3.12.2013, 10:58
Сообщение #3



Сообщений: 176
Регистрация: 27.9.2013
Город: архангельск
Авто:Hover M2 бензин


У нас уже вовсю зима. Намело снегу и мороз в десяточку. Дети довольные - наконец-то можно достать ватрушки и идти на горку.
И первые замечания по зимней эксплуатации - про очистку снега уже писал - высокую крышу сложно зачистить и рейлинги мешаются. Плюс у лобового стекла выемка большая. Тоже в минус.
Позавчера заправлялся - замерзла защитная заслонка. Набился снег и заледенел. Чиститься легко, но обратите внимание. Особенно если очередь на заправку , лучше открыть лючок заранее. Все замки опрысканы заранее вэдэшкой, поэтому все открывается и закрывается легко. И на холостом ходу машина греется долго. Воздух идет теплый. но не горячий.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
paramedic
 
сообщение 3.12.2013, 12:31
Сообщение #4



Сообщений: 319
Регистрация: 15.10.2013
Город: Москва
Авто:Hover M2 Luxe


Цитата(mych67 @ 3.12.2013, 11:58) *
И на холостом ходу машина греется долго. Воздух идет теплый. но не горячий.

В ИЭ четко указано: прогревать желательно в движении.
Насчет теплого воздуха: у меня чинили заслонки, т.к. теплый воздух шел только на выставленной на максимум вертушке температуры (горячего не было) и не шел к ногам.
Сейчас время прогрева салона минут 20 с момента запуска (на улице -9)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
rps222
 
сообщение 3.12.2013, 12:51
Сообщение #5



Сообщений: 829
Регистрация: 18.12.2011
Город: Воронеж
Авто:Hover M2 серебро Standart 4Х2 Ford Sierra1.8


Цитата(paramedic @ 3.12.2013, 12:31) *
В ИЭ четко указано: прогревать желательно в движении.



ИМХО .При какой температуре начинать движение , в принципе это не "корректная" постановка вопроса . Температура ОЖ , это всего лишь температура ОЖ , ну понятно если она запредельная , что не есть хорошо . Но одно из главных условий для ДВС - это температура масла - она должна быть "рабочей" .
Вот цитата , не моя
(Прогрев масла: нужно ли его греть? Да! Однозначно! И не только стоя, но и на ходу – в течение первых 5 километров рейса без больших нагрузок на мотор. Помните нужный сСт!
пока не доведете масло до нужного по сСт значения вязкости, пары трения не будут смазываться надлежащим образом
. для сракерства и спорта – его вообще надо хорошо прогревать! (за исключением драговых масел 0В/20)
. в высокоскоростных парах трения (вкладыши, например), масло может быть слишком вязким для поддержания смазки, поэтому гидродинамического клина в этих парах может не
быть – поэтому, каким бы странным это ни казалось, масло для таких пар трения должно быть максимально легким (потому что вязкость и прочность на сдвиг – разные понятия)
. подшипник коленчатого вала 4 см в диаметре трется при 12 тысячах оборотов на скорости 100 км/ч, для избежания кавитации вязкость масла должна быть ниже 10 сСт )


ИМХО . Неплохо бы в "наших" машинках - поставить - установить , датчик определения
температуры масла .
ИМХО . При начале движения , масло должно прогреться - "греть" авто обязательно .



__________________
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
wanderer
 
сообщение 3.12.2013, 13:10
Сообщение #6



Сообщений: 17657
Регистрация: 3.4.2011
Город: Москва


Цитата("rps222")
. При начале движения , масло должно прогреться - "греть" авто обязательно .
Не читайте советских газет.Греть легче паяльной лампой
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
RacerMan
 
сообщение 3.12.2013, 13:15
Сообщение #7



Сообщений: 2081
Регистрация: 25.11.2011
Город: Обнинск
Авто:  Hover M2 Elite


Пример как раз "сегодняшний" - машина стоит в неотапливаемом (пока (и скорее всего в этом году тепла так и не дадут (IMG:style_emoticons/default/kol_sad.gif) )) гараже. На улице: -8°С
По показаниям "показометров" из Torque Pro (IMG:style_emoticons/default/kol_yes.gif) пока я открываю ворота гаража, выгоняю авто, и закрываю ворота - температура ОЖ становится около 60°С - т.е. уже в машине теплеет и вполне можно ехать. Небольшой прогрев, считаю, полезен для ГУР-а - стараюсь "совсем на холодную" в мороз не крутить резко руль.

Ещё один вопрос по ручнику - это у меня первый авто, где задние тормоза "чисто дисковые" (на BMW ручник был внутри диска - барабанный (кстати, также и на Lifan X60)), все остальные мои авто были просто с барабанными тормозами сзади. Так вот - насколько стОйки эти тормоза к морозам в режиме "ручника"? По идее площадь контакта намного меньше, чем у барабанных. Но пока по старинке/по привычке "на скорости" оставляю...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
rps222
 
сообщение 3.12.2013, 13:47
Сообщение #8



Сообщений: 829
Регистрация: 18.12.2011
Город: Воронеж
Авто:Hover M2 серебро Standart 4Х2 Ford Sierra1.8


Цитата(wanderer @ 3.12.2013, 13:10) *
Греть легче паяльной лампой

(IMG:style_emoticons/default/kol_smile3.gif)
ВсЁ же датчик температуры масла - не помешал БЫ (IMG:style_emoticons/default/kol_smile3.gif)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
paramedic
 
сообщение 3.12.2013, 14:57
Сообщение #9



Сообщений: 319
Регистрация: 15.10.2013
Город: Москва
Авто:Hover M2 Luxe


Цитата(rps222 @ 3.12.2013, 13:51) *
ИМХО . Неплохо бы в "наших" машинках - поставить - установить , датчик определения
температуры масла .
ИМХО . При начале движения , масло должно прогреться - "греть" авто обязательно .

Насчет вообще "не греть" разговора не было, но и греть до достижения постоянной рабочей температуры - далеко не полезно.
Так можно убить и свечи, и форсунки, и нагар накопить в камере сгорания.
Нагрузку и высокие обороты давать не надо и все. И в движении двигатель прогревается быстрее (если конечно система охлаждения в порядке (IMG:style_emoticons/default/smile171.gif) )
А насчет полного прогрева даже на карбюраторных движках были рекомендации начинать движение сразу после установления стабильной работы на не полностью вытащенном "подсосе".
У нас же момент начала движения может определяться по способности системы отопления салона очищать стекла от инея и запотевания.

Цитата(RacerMan @ 3.12.2013, 14:15) *
Пример как раз "сегодняшний" - машина стоит в неотапливаемом (пока (и скорее всего в этом году тепла так и не дадут (IMG:style_emoticons/default/kol_sad.gif) )) гараже. На улице: -8°С

Значит в гараже может быть и "0". Проверено. Разница "на улице" и в "неотапливаемом гараже" может доходить аж до 10 град.

Цитата(RacerMan @ 3.12.2013, 14:15) *
Ещё один вопрос по ручнику - это у меня первый авто, где задние тормоза "чисто дисковые" (на BMW ручник был внутри диска - барабанный (кстати, также и на Lifan X60)), все остальные мои авто были просто с барабанными тормозами сзади. Так вот - насколько стОйки эти тормоза к морозам в режиме "ручника"? По идее площадь контакта намного меньше, чем у барабанных. Но пока по старинке/по привычке "на скорости" оставляю...

Если задние тормоза дисковые, а ручник барабанный, то площадь контакта может быть даже меньше, чем у рабочих колодок.
У нас, ИМХО, проблема в другом: полная доступность механизма грязи и воде. Может просто заклинить в каком-либо состоянии (рабочем или нет)
А оставлять "на скорости" - это не только "привычка", но и правильные действия. Особенно, если машина стоит на уклоне. И колеса надо выворачивать в сторону обочины.
К тому же у нас есть "защита от дурака" - с отпущенной педалью сцепления хрен заведешь.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
mych67
 
сообщение 9.12.2013, 10:13
Сообщение #10



Сообщений: 176
Регистрация: 27.9.2013
Город: архангельск
Авто:Hover M2 бензин


вот такой вопрос возник, сколько времени надо зимой прогревать движок. В инструкции написано, что не имеет смысла долго греть. Но про зиму как-то неясно . В мороз градусов 20. У нас сегодня утром было 16. А через десять дней по прогнозу плюс 10 с дождем (IMG:style_emoticons/default/kol_crazy.gif) Погода сошла с ума.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
paramedic
 
сообщение 9.12.2013, 10:25
Сообщение #11



Сообщений: 319
Регистрация: 15.10.2013
Город: Москва
Авто:Hover M2 Luxe


Цитата(mych67 @ 9.12.2013, 11:13) *
вот такой вопрос возник, сколько времени надо зимой прогревать движок. В инструкции написано, что не имеет смысла долго греть. Но про зиму как-то неясно . В мороз градусов 20. У нас сегодня утром было 16. А через десять дней по прогнозу плюс 10 с дождем (IMG:style_emoticons/default/kol_crazy.gif) Погода сошла с ума.

ИМХО надо греть до оттаивания стекол (чтобы не влететь в кого-либо). Я еще жду, чтобы обороты стабилизировались на 1000 или чуть меньше. Но это сугубо мой "индикатор". Был бы датчик температуры ОЖ, то можно прогревать до 50-55 град.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
RacerMan
 
сообщение 9.12.2013, 10:29
Сообщение #12



Сообщений: 2081
Регистрация: 25.11.2011
Город: Обнинск
Авто:  Hover M2 Elite


Я прогреваю пока тёплый воздух не пойдёт из сопел печки - это значит, что ~40°С уже есть, и уже можно ехать. Скоро комп придёт - тогда ещё проще будет ориентироваться... Просто у нас лампочка неудачно "тарирована" - ей бы гаснуть не когда "двигатель полностью прогрет", а когда "можно начинать движение".
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
mych67
 
сообщение 9.12.2013, 12:51
Сообщение #13



Сообщений: 176
Регистрация: 27.9.2013
Город: архангельск
Авто:Hover M2 бензин


Теплый воздух быстро появляется. Горячий - минут после трех - пяти хорошей езды. Тут вроде как писали про высокооборотистый движок, и что его не надо прогревать до конца. Понятно, что в мороз да 20 надо минут 10 греть как минимум. Хотя была у меня девятка, ох как я ее гонял. Какой там прогрев ! И пофиг веники, только ходовая сыпалась, да свечи менялись. А тут машина новая, зверь неведомый.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
RacerMan
 
сообщение 9.12.2013, 13:38
Сообщение #14



Сообщений: 2081
Регистрация: 25.11.2011
Город: Обнинск
Авто:  Hover M2 Elite


Цитата("mych67")
Тут вроде как писали про высокооборотистый движок, и что его не надо прогревать до конца

Дело не "высокооборотистости"... А в том, что моторы полностью алюминиевые (как быстро берут тепло и так же быстро остывают) да и, вдобавок, вполне экономичные. В результате лишних потерь на тепло очень мало... прям как у дизеля. И прогревать его на месте "полностью" замучаешься... (IMG:style_emoticons/default/kol_yes.gif)

Ну и термостат у нас "холодный" стоит - рабочая t =86°С это маловато для зимы.. тут надо бы на 95-98°С
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
paramedic
 
сообщение 9.12.2013, 14:27
Сообщение #15



Сообщений: 319
Регистрация: 15.10.2013
Город: Москва
Авто:Hover M2 Luxe


Цитата(RacerMan @ 9.12.2013, 14:38) *
Ну и термостат у нас "холодный" стоит - рабочая t =86°С это маловато для зимы.. тут надо бы на 95-98°С

Да ладно, этого "за глаза" хватает. И 95-98 уже многовато для оптимальной работы нашего двигателя (учитывать надо инерционность системы отопления).
Насчет "маловато для зимы" - это как дело обстоит с обдуваемостью двигательного отсека при движении.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Тат'Яна мама...
 
сообщение 9.12.2013, 19:45
Сообщение #16



Сообщений: 56
Регистрация: 13.11.2013
Город: Железнодорожный
Авто:Hover M2 Elite, чёрный, мой МИШКА!!!


А подскажите, у всех ли стоят брызговики? Если да, то где брали? Может в Китае заказать? А цены?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
RacerMan
 
сообщение 9.12.2013, 19:57
Сообщение #17



Сообщений: 2081
Регистрация: 25.11.2011
Город: Обнинск
Авто:  Hover M2 Elite


Я их не ставил вообще... От этих "огрызков" не вижу особого толку, кроме возможности удачно их оторвать в грязи или сугробе. К тому же у нас есть кое-какие проблемы с местом крепления этих брызговиков - очень маленькое расстояние от шины до крыла - родовое наследие изначально маленьких колёсных арок (рассчитанных сначала на 13" колёсики) на "прародителе" Toyota Bb, и потом китайцы туда "впихнули" 16-е "катки" (IMG:style_emoticons/default/kol_smile3.gif) правда побочным эффектом больших колёс стало весьма нехилое увеличение клиренса (IMG:style_emoticons/default/kol_yes.gif)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Diman343
 
сообщение 9.12.2013, 20:37
Сообщение #18



Сообщений: 196
Регистрация: 9.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто:Hover H5 TD AT, GW Hover M2 Luxe


Цитата("RacerMan")
больших колёс стало весьма нехилое увеличение клиренса


и еще при большом повороте колес, они скребут по намерзшему снегу в арках(((
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
mych67
 
сообщение 9.12.2013, 21:00
Сообщение #19



Сообщений: 176
Регистрация: 27.9.2013
Город: архангельск
Авто:Hover M2 бензин


Сегодня "штурманул" нехилый сугробик, оставленный снегоуборщиком. Вроде ничего не оторвал. Газанул и перескочил.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
rps222
 
сообщение 10.12.2013, 11:07
Сообщение #20



Сообщений: 829
Регистрация: 18.12.2011
Город: Воронеж
Авто:Hover M2 серебро Standart 4Х2 Ford Sierra1.8


ЗИМА , а радиатор кто утеплял ? (IMG:style_emoticons/default/kol_smile3.gif)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 8:11