Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Внимание!

Сейчас вы на старой версии сайта. Основной работающий форум находится здесь!!


11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отзывы о GW Hover M2, Делимся свои впечатлениями о М2
Ксандр
 
сообщение 26.11.2013, 22:49
Сообщение #41



Сообщений: 76
Регистрация: 6.10.2013
Город: Кимры
Авто:  ВАЗ 2111


А может не напутали, возможно это и есть тот дорожный просвет под полной нагрузкой.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
mych67
 
сообщение 27.11.2013, 14:08
Сообщение #42



Сообщений: 176
Регистрация: 27.9.2013
Город: архангельск
Авто:Hover M2 бензин


Слабоват тест-драйв. Грязюку и побольше видали, ямки поглубже были и по песочку ездили. Даже опелька зарывшегося вынул. У нас вроде как зима наступила, поеду на следующей неделе на дачу. посмотрим как в снегу будет идти.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Advance
 
сообщение 7.12.2013, 20:30
Сообщение #43


Гл.администратор
Сообщений: 1875
Регистрация: 8.3.2010
Город: Москва
Авто:  LR2


Цитата("Sanhes")
Здравствуйте. Вот сегодня стал обладателем синего М2 "Тостера"

Поздравляю!!

ребят, эта тема для отзывов по машине!
Про все остальное - подлокотники и так далее - спрашивайте в отдельных темах, не валите все в одну кучу!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
панай
 
сообщение 12.12.2013, 16:05
Сообщение #44



Сообщений: 4
Регистрация: 12.12.2013
Город: салехард
Авто:Hover H2 -


Добрый день Всем!
я 6 января решил покупать мошину ХОВЕР М2. для моей маленкой (149см) любимой жены. правда дочки отнеслись не очень. сыну сказал что можешь ездить стоя она большая. берем потому надо ездить на участок, строить баню вроде большая. и экономия бензина, и цена .
Почитал ваши советы СПАСИБО.
но все же что я упустил. и стоит. да какую всеже резину (зима) покупать везде разные цифры. как и насчет крин.. ПРОСВЕТА тоже не понятно...
извините что с ошипками...
но я буду благодврен за ваши советы!!!! hudi@mail.ru

с праздником... пошли они со своей конституцией. Человек имеет право…….. и что то не …
Извините что написал (пьян)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
mych67
 
сообщение 12.12.2013, 16:25
Сообщение #45



Сообщений: 176
Регистрация: 27.9.2013
Город: архангельск
Авто:Hover M2 бензин


Просвет большой 190 с гаком. Про резину тут у всех свое мнение. Но все ездят. (IMG:style_emoticons/default/technology_tank.gif)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
панай
 
сообщение 12.12.2013, 16:46
Сообщение #46



Сообщений: 4
Регистрация: 12.12.2013
Город: салехард
Авто:Hover H2 -


это у переднеприводного М2?
насчет просвета СПАСИБО
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
rps222
 
сообщение 12.12.2013, 17:45
Сообщение #47



Сообщений: 829
Регистрация: 18.12.2011
Город: Воронеж
Авто:Hover M2 серебро Standart 4Х2 Ford Sierra1.8


Цитата(панай @ 12.12.2013, 16:46) *
это у переднеприводного М2?



Да , клиренс у нас "большой" (IMG:style_emoticons/default/kol_smile3.gif)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Олег Викторович
 
сообщение 14.1.2014, 11:24
Сообщение #48



Сообщений: 2
Регистрация: 13.1.2014
Город: Москва
Авто:Hover M2 Люкс


Всем Привет!
С прошедшими всех праздниками!
Стал 10-го января счастливым обладателем М2 красного цвета в комплектации Люкс. Точнее моя жена стала обладательницей, но пока резина летняя, ездил на авто только я.
Впечатления от авто человека, у которого в семье (читай висят на нём (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) ТРИ китайца: Ховер Н2, Черри Кимо, ну и М2 конечно. Полностью присоединяюсь к первым 2 сообщениям в теме, где кажется описано всё, но для статистики может быть полезно:

Плюсы: размер салона, достаточно тихий, по расположению органов управления вопросов нет (попогрейками пока не пользовался), тяговитый движок, хороший свет и печка, охренеть сколько кармашков.

Минусы (а скорее поводы для "улучшайзинга"):
- короткий ход педали газа
- нет паузы у заднего дворника, а зад грязнится в момент
- дефлекторы на стела нужны однозначно (для курящих)
- никакая магнитола, которая в 30 км от Москвы просто отрубается
- небольшой багажник (компенсируется местом в салоне, но могли бы задние сиденья сделать сдвижными)
- нет полки в багажнике
- щель между капотом и облицовкой радиатора (надо будет проклеить)
- щетки с/о по 50 см, а легко встают 55 и 53 или 53 и 53 см
- задняя щетка с/о чистит всего-ничего (правда и то, что очищено в миг становится грязным)
- зеркало заднего вида только чтобы было
- заводится только при выжатом сцеплении.

Если кому то показалось, что минусов много, а плюсов мало, то поясню, что для меня они НЕСУЩЕСТВЕННЫ, кроме того, что зимой продаются машины с летней резиной!
А так всё по плану: щетки заказаны, резина и диски тоже (будут в среду), дефлекторы куплю в Южном Порту, магнитолу заменю на что-то типа Мультинави попозже.
Да и ещё к "минусам": задолбали во дворе и на даче в деревне расспросами что да как, где, почём, надо с Ирито процент брать за рекламу (IMG:style_emoticons/default/rofl.png)

Машина класс! (IMG:style_emoticons/default/8(1).gif) Жена "тащится" (модель выбирал я, её уговорил и он согласилась отвернувшись от М4, как от обычного авто, а вот цвет выбор её).
Может сумбурно написал (час назад зуб удалил). Спрашивайте кому что интересно.

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
RacerMan
 
сообщение 14.1.2014, 12:09
Сообщение #49



Сообщений: 2081
Регистрация: 25.11.2011
Город: Обнинск
Авто:  Hover M2 Elite


Цитата("Олег Викторович")
Стал 10-го января счастливым обладателем М2 красного цвета в комплектации Люкс.

Ну, принимайте поздравления! (IMG:style_emoticons/default/smile169.gif)

Цитата("Олег Викторович")
- заводится только при выжатом сцеплении.

Это нормальная "защита от дурака" - чтобы на "скорости" не завелись и не въехали куда-нибудь (особо "выжим сцепления" практикуется в США - т.к. там народ к МКПП не привыкший)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
booroondook
 
сообщение 14.1.2014, 12:39
Сообщение #50



Сообщений: 482
Регистрация: 3.1.2014
Город: Москва
Авто:Hover M2 Elite, серебристый


Тогда и мои пять копеек. Про достоинства писать не буду, а вот недостатки:

- непонятные тормоза - сначала вроде тормозит плавно (педаль тугая, и на нее надо нажимать о-о-оччень осторожно), а потом педаль как будто соскакивает с какого-то упора, и машина тормозит, как вкопанная. Надеюсь, что это со временем "разработается". Ну, или я привыкну.
- "не такое" расположение передачи заднего хода. Я привык, чтобы было влево-вперед (да еще, чтобы предохранитель был). А тут надо вправо-назад, без предохранителя.
- дворники включаются "наоборот". Всегда было снизу вверх, а тут сверху вниз.
- задний дворник тоже "не так". У меня всегда он включался рычагом от себя, а тут надо крутилку крутить
- вся светотехника работает при выключенном зажигании - включая даже головной свет
- дверцы захлопывать надо "от души" - чтобы аж машина подпрыгивала
- убогий ЖК дисплей. Показания часов и пробега прочитать невозможно (мне лично надо наклоняться вперед и надевать очки)
- нет регулятора яркости подсветки салона
- нет перекрытия сопел обдува (например, водителю хорошо, а вот пассажир не хочет, чтобы на него дул воздух). Приходится сопла выворачивать в сторону, чтобы не дуло
- только одна розетка в салоне (она же - прикуриватель). В багажнике и под капотом розеток нет. По нынешним временам (21- век, однако) могли бы и два-три гнезда USB вывести, чтобы гаджеты питать/заряжать
- магнитола в комплектации "Elite" не имеет подключения USB (хотя это заявлено во всех рекламных данных). Приходится медиаконтент записывать на карточку. Про карточку отдельная песня. Сделали формат "микро" - маленькая карточка, вставлять неудобно, легко потерять. При воспроизведении карточки все файлы (независимо от подпапок) выстраиваются в единый длиннющий список, найти нужный трек проблематично. О воспроизведении альбома (обычно файлы альбома нормальные люди записывают в отдельную папку) и речи быть не может. Подсветка магнитолы имеет три режима - день, ночь (дополнительно подсвечиваются кнопки) и "Авто". Как я понял, "авто" - это автоматическое определение начала дня и ночи. Но как магнитола определяет это дело, если она не знает географического положения и текущей даты? Яркость экрана магнитолы не регулируется - сегодня ради интереса решил посмотреть фильм - было желание сделать поярче, но.... нету такой регулировки.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
RacerMan
 
сообщение 14.1.2014, 13:17
Сообщение #51



Сообщений: 2081
Регистрация: 25.11.2011
Город: Обнинск
Авто:  Hover M2 Elite


Цитата("booroondook")
три режима - день, ночь (дополнительно подсвечиваются кнопки) и "Авто"

Она просто-напросто реагирует на включение внешнего освещения автомобиля - при этом уменьшается яркость экрана и включается подсветка кнопок. А учитывая, что днём освещение также включено - то экран днём в "авто-режиме" тусклый.

По поводу органов управления - там по-японски всё организовано - была когда-то Мазда 323 78г. - там всё так же было (а вот на том же Форд Гранада 83г. свет включался рычажком справа, там же где и рычаг управления передними дворниками, а задний - отдельной кнопочкой).

КПП опять же "японочная"... Вот на 2108 и на БМВ - З.Х. влево-вперёд по-европейски (причём это с середины 70-х только пошло), на "классике" и на "япах" вправо-назад (как на старых "европейцах")... а на Таврии и на 2140 - вправо-вперёд а пятая на Таврии вправо-назад (сколько "приятных" моментов мне после пересадки с Таврии приходилось пережить - вспомнить, что тут - наоборот всё). Но к этому привыкаешь быстро.

Вот то что нет паузы на заднем дворнике - да, неудобно, и непонятный режим "смачивания" (лучше бы на него разовый взмах, что ли, повесили).
Под доп. розетку 12В есть место... даже намечено, но "новая китайская экономия" не позволила поставить туда саму розетку (IMG:style_emoticons/default/kol_sad.gif) ... впрочем, также, как и динамики в задние двери.

Цитата("rps222")
НО двери закрываются ОТЛИЧНО !!! ( пятая уже почти разработалась )

У меня пока только передние приработались... Задними сейчас редко пользуюсь.. а багажником и того реже... Всё никак 2 тыс. не накатаю....
P.S. Карточки формата MicroSD используются очень широко - я их использую и там, где "обычные" SD стоять должны (просто в переходник-кенгуру вставляю - зато полная взаимозаменяемость - мобильник/фотоаппарат/видеорегистратор/магнитола)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
sega197221
 
сообщение 14.1.2014, 15:49
Сообщение #52



Сообщений: 246
Регистрация: 14.4.2013
Город: Ярославль
Авто:Hover H2 Hover M2 ELITE-первый в Ярославле


Двери закрываются нормально.В магнитоле все разложено по папочкам! ве нормально! вот только станции ловит совсем хреново!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
paramedic
 
сообщение 14.1.2014, 15:50
Сообщение #53



Сообщений: 319
Регистрация: 15.10.2013
Город: Москва
Авто:Hover M2 Luxe


Цитата(booroondook @ 14.1.2014, 13:39) *
Тогда и мои пять копеек. Про достоинства писать не буду, а вот недостатки:

- "непонятные тормоза - сначала вроде тормозит плавно (педаль тугая, и на нее надо нажимать о-о-оччень осторожно), а потом педаль как будто соскакивает с какого-то упора, и машина тормозит, как вкопанная. Надеюсь, что это со временем "разработается"." С тормозами - сухие направляющие суппортов+очень жесткие резинки = "скрип" при начале движения и требующееся некоторое "продавливание" в начале хода педали. Суппорты - смазать, резинки разработаются (ну или на крайняк поменять на аналоги)
- ""не такое" расположение передачи заднего хода. Я привык, чтобы было влево-вперед (да еще, чтобы предохранитель был). А тут надо вправо-назад, без предохранителя." А мне наоборот, не нравится "влево-вперед" и всегда ездил на "вправо-назад". А вообще это две самые распространенные схемы включения и они встречаются примерно поровну.
- "дворники включаются "наоборот". Всегда было снизу вверх, а тут сверху вниз." Никогда не встречал включения дворников "вверх". Ну разве что на Форде прерывистый режим на некоторых включается "вверх", но постоянные - "вниз"
- "задний дворник тоже "не так". У меня всегда он включался рычагом от себя, а тут надо крутилку крутить." Аналогично - встречался только с "крутилкой"
- "вся светотехника работает при выключенном зажигании - включая даже головной свет." Это да, несколько напрягает.
- "дверцы захлопывать надо "от души" - чтобы аж машина подпрыгивала" Смазку в петли и все. Сами замки - очень "легкие"
- "убогий ЖК дисплей. Показания часов и пробега прочитать невозможно (мне лично надо наклоняться вперед и надевать очки)" Я бы еще добавил - не увидишь одновременно одометр и часы.
- "нет регулятора яркости подсветки салона" Да как-то и не требуется...
- "нет перекрытия сопел обдува (например, водителю хорошо, а вот пассажир не хочет, чтобы на него дул воздух). Приходится сопла выворачивать в сторону, чтобы не дуло" Это реальный "косяк"
- "только одна розетка в салоне (она же - прикуриватель)" Отсутствие розетки - действительно напрягает. Особенно, когда в РЭ сказано, что долго запитывать что-то от прикуривателя нельзя.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
booroondook
 
сообщение 14.1.2014, 16:21
Сообщение #54



Сообщений: 482
Регистрация: 3.1.2014
Город: Москва
Авто:Hover M2 Elite, серебристый


Цитата(rps222 @ 14.1.2014, 14:16) *
НО двери закрываются ОТЛИЧНО - легким прикосновением !!! ( пятая уже почти разработалась )

Эх.... Видели бы (вернее, слышали бы) вы, как закрывались двери на моем бывшем Chevrolet Rezzo - тихий "клик", и тишина...
А тут - какое-то жестяное клацанье.
Что касается задней двери, то я уехал из салона и обнаружил, что горит лампочка открытых дверей. Ходил вокруг машины, хлопал - не помогло. Прошло три часа (за это время я поменял на шиномонтаже резину и зарегистрировался в ГАИ), в течение которых я неоднократно снова хлопал всеми дверями.
Пришлось возвращаться в автосалон. Вышел мой менеджер и сказал - так надо заднюю посильнее хлопать. И в качестве примера ТА-А-АК хлопнул, что я подумал, что сейчас стекла вылетят. Стекла, к счастью, не вылетели, но лампочка действительно погасла. Мне такое удалось повторить (в его присутствии) только раза с третьего. В-общем, он пожелал мне дальше тренироваться и уверил, что "всё разработается". Вот так теперь и хлопаю - мышцы тренирую.
Хотя действительно - я слишком придирчивый. Тем более, всего на четвертый день эксплуатации.


P.S. К большим недостаткам еще добавлю неразборную конструкцию заднего дворника - там можно поменять либо только резинку (естественно, изг*вняв все руки), либо весь рычаг целиком (цена в Москве от 900 рублей без учета стоимости доставки). Поставить же назад бескаркасную щетку (извините, но не люблю я, когда у меня на стекле концентрические дуги протерты) вообще нереально (разве только что подобрать альтернативный рычаг).
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Олег Викторович
 
сообщение 14.1.2014, 19:24
Сообщение #55



Сообщений: 2
Регистрация: 13.1.2014
Город: Москва
Авто:Hover M2 Люкс


Цитата(Diman343 @ 14.1.2014, 18:10) *
Ого вот это цены... У отца на Н5 задний дворник в сборе обошелся рублей в 300...


С ценами пока могут быть "непонятки" пока модель новая (IMG:style_emoticons/default/kol_yes.gif)
В принципе всё можно сделать (лучше летом на даче под холодное пивко) под себя (и балалайку поменять, и дворник бескаркасный приделать), только не забывайте о двух бесспорных плюсах авто: ЦЕНА на авто и Цены на запчасти. Сам работаю в вольвовском (плюс другие марки) сервисе и одним из факторов выбора китайцев было нежелание оставлять в сервисе за раз 30-80 т.р.
Так что выше перечисленное - мелочи.

P.S. А двери, кроме пятой, закрываются превосходно, у меня.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Severe_dude
 
сообщение 29.1.2014, 9:34
Сообщение #56



Сообщений: 1
Регистрация: 29.1.2014
Город: Вологда
Авто:  ВАЗ 21074


Почитал отзывы.. по сравнению с моей вазовской карбюраторной 7-й (слышимость, постоянные доводки зажигания, что-то где-то постукивает, хреновый обогрев салона, иней на стеклах внутри авто, короче едешь как в деревянной коробке сделаной "на скорую руку" ) то что здесь на форуме написано просто рай для меня (IMG:style_emoticons/default/kol_smile3.gif)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Pvenir
 
сообщение 30.1.2014, 9:58
Сообщение #57



Сообщений: 84
Регистрация: 20.11.2013
Город: Зеленоград
Авто:Hover H3 Люкс бензин МКПП


М2 отличный аппарат рассматриваю его как второй авто для жены.
Много места и спереди и сзади много разных полочек
из минусов
маленький багажник
нет подлокотника
нет шторки багажника в Москве это оч октуально если что увидят сразу минус стекло
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
RacerMan
 
сообщение 30.1.2014, 10:43
Сообщение #58



Сообщений: 2081
Регистрация: 25.11.2011
Город: Обнинск
Авто:  Hover M2 Elite


Цитата("Pvenir")
нет шторки багажника в Москве это оч октуально если что увидят сразу минус стекло

Ну тут частично тонировка может помочь (себе "заднюю полусферу" весной буду тонировать). Ну и самому сделать полку не так уж трудно (есть мысли сделать жёсткую, но при этом - лёгкую и, вдобавок, сворачивающуюся - полку из реек и ткани).
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Alexey0873
 
сообщение 30.1.2014, 12:23
Сообщение #59



Сообщений: 201
Регистрация: 2.12.2013
Город: СПб
Авто:Hover M2 э, 92, мкпп


я прикупил в ашане коробки по размеру 2 шт в аккурат по спинкам кресел-и убрал проблему полки(крышки коробок и есть полки
Красиво и удобно, снял крышку положил скард -закрыл крышкой
А сзади ничего не видно для прохожих и так-там же тонировка включая боковые стекла через нее не видно я еще когда машину брали этот момент смотрел и обращал внимание у Жены
Для меня в машине пока нет минусов уоторые я выявил! ну разве что нет датчика внешней температурыв комплеткацииях=)=)=)
не хватает для "грос зер кальт винтер русишь" жалюзей радиатора =) без двух пластинок чтоб закрывать радиатор спереди(между облицовкой и сеткой-четко встают-легко вытащить и вставить, можно пол радиатора прикрыть, оставив одну пластинку) машина без низ в дороге не очень греет сег -29 ездил обе вставлял, зато горячий в дефлекторы прет при скорости!!!!! экспериментами для себя установил:
ниже -17(необходимо прикрыть полрадиатора -одна пластина), ниже -25(уже вторая необходима
да кстати при -29 расход с пластинами и без -больше л получается (6,3 л и 7,4л), сегодня эксеримент ставил при пустой машине в обе сторны, гонял туда с пластинами 150 км и обратно 150 км без , дорога без горок-равнина (и без пластин пришлось тапки менять на ботинки так и не нагрелось пространство ног-хотя вверху приемлимо, но в тапках привык же ездить, а направить только в ноги, боковые стекла замерзают )
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
booroondook
 
сообщение 30.1.2014, 13:23
Сообщение #60



Сообщений: 482
Регистрация: 3.1.2014
Город: Москва
Авто:Hover M2 Elite, серебристый


Цитата(Pvenir @ 30.1.2014, 10:58) *
нет шторки багажника

Кстати, в M4 шторка есть (тут многие сравнивают M2 и M4 как "одноклассников", близких по ТТХ и цене)

Что касается шторки. Мне вот такая в голову мысль пришла: в "автозапчастях" иногда продаются солнцезащитные шторки на заднее стекло, которые устроены точно так же, как и "вытягивающаяся" шторка багажника - только там не плотная ткань, а черная мелкоячеистая сетка. У меня такая на предыдущей машине стояла (использовалась по прямому назначению). Эти шторки бывают разной ширины. Можно подобрать подходящую (по ширине) и приколхозить ее.
Безусловно, на такую хлипкую шторку ничего класть нельзя, но задачу сокрытия содержимого багажника от посторонних глаз она вполне выполнит.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 8:03