![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#101
|
||
Сообщений: 246 Регистрация: 14.4.2013 Город: Ярославль Авто:Hover H2 Hover M2 ELITE-первый в Ярославле ![]() |
|||
|
![]()
Сообщение
#102
|
||
Сообщений: 6 Регистрация: 24.8.2014 Город: Дзержинский МО Авто:Hover M2 МКПП ![]() |
М2 куплена 02.07.2014 в Ирито. Переключая на 3-ю передачу почти каждый раз "лоторея" попадаю на на 1-ю и больше выбора нет (коробка не предоставляет)! Нейтралка....и После 2-х выжимов сцепления открывается окно для 3-й передачи! Ежу мало, всего 560 км, до ТО пока далековато. Подскажите, что может это быть и стоит сейчас обращаться к дилерам в сервис?!
|
||
|
![]()
Сообщение
#103
|
||
Сообщений: 2081 Регистрация: 25.11.2011 Город: Обнинск Авто: Hover M2 Elite ![]() |
По симптомам - явно неправильная регулировка тросов управления КПП.
|
||
|
![]()
Сообщение
#104
|
||
Сообщений: 6 Регистрация: 24.8.2014 Город: Дзержинский МО Авто:Hover M2 МКПП ![]() |
|||
|
![]()
Сообщение
#105
|
||
Сообщений: 201 Регистрация: 2.12.2013 Город: СПб Авто:Hover M2 э, 92, мкпп ![]() |
Спасибо, что ответили! Завтра буду тогда звонить Дилеру на Сормовской, а то, так можно и коробку угробить! Это же гарантийный случай?! конечно диллеру, что бы не сломалось(а если не тросик, то синхронизаторное кольцо-венец шестерни 3-4 передачи-все равно лучше по гарантии делать-вообще коробка дело дорогое и тонкое. на стоящей машине легко входит?????если при пониженной не встает -тут уже не тросиками пахнет, а выше написал |
||
|
![]()
Сообщение
#106
|
||
Сообщений: 6 Регистрация: 24.8.2014 Город: Дзержинский МО Авто:Hover M2 МКПП ![]() |
конечно диллеру, что бы не сломалось(а если не тросик, то синхронизаторное кольцо-венец шестерни 3-4 передачи-все равно лучше по гарантии делать-вообще коробка дело дорогое и тонкое. на стоящей машине легко входит?????если при пониженной не встает -т... на стоящей машине легко входит! Этот дефект изначально с салона!...сперва думал привыкаю к коробке, что не попадаю на 3-ю, а потом понял, что она больше как на 1-ю никуда и не воткнёшь! |
||
|
![]()
Сообщение
#107
|
||
Сообщений: 6 Регистрация: 24.8.2014 Город: Дзержинский МО Авто:Hover M2 МКПП ![]() |
Всем спасибо кто отозвался! Проблема снята, торсионное соединение требует плавного и нежного переключения! не так как на коробках прямого действия! На наших коробках....проблем НЕТ! Всем удачи на дорогах на нашем без проблемном ХОВЕРКЕ!
|
||
|
![]()
Сообщение
#108
|
||
Сообщений: 45 Регистрация: 9.6.2014 Город: иваново Авто: Great Wall Coolbear ![]() |
Проблема с АБС, горит лампочка, долгие поиски и диагностики которые ничего не показали и т.д. оказалось все элементарно! Треснул венец датчика АБС (этот венец одет на шрус) отдельно на кулбир нет, только с шрусом. Подскажите как и где найти можно аналог, с чего снять) копал инет ничего не смог раскопать
|
||
|
![]()
Сообщение
#109
|
||
Сообщений: 2081 Регистрация: 25.11.2011 Город: Обнинск Авто: Hover M2 Elite ![]() |
Странно, что на ШРУС-е это поставили... Значит менять только целиком, сомневаюсь что эти шестерёнки отдельно в природе существуют как "запчасть".
ПРИВОД ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ В СБОРЕ FLORID, COOLBEAR , HOVER M2 4/2 2203200-S16 ПРИВОД ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ (ШРУС) FLORID, COOLBEAR , HOVER M2 4/2 2203100-S16 Правда там же есть ещё один вариант - (но он вроде только для М2) - там правый вал совсем иной. P.S. Помнится на Блейзере там на ступице всё это "хозяйство" было смонтировано... но самой главной проблемой было то, что оригинальные венцы имели прямоугольные зубцы, а те, что в запчасти не оригинальные шли - зубцы были скруглённые, и из-за этого давали иной сигнал блоку АБС - т.е .менять надо было сразу две ступицы. |
||
|
![]()
Сообщение
#110
|
||
Сообщений: 45 Регистрация: 9.6.2014 Город: иваново Авто: Great Wall Coolbear ![]() |
беда бедашенька) ну у меня на это счет 2 мысли, вымерять размеры считать кол-во зубьев искать аналог (на некоторых тачках продают этот венец как запчасть) и пытаться его поставить и второй вариант попробовать этот венец холодной сваркой какой нибудь "примазать" , но это конечно малошансовая затея))))
|
||
|
![]()
Сообщение
#111
|
||
Сообщений: 2081 Регистрация: 25.11.2011 Город: Обнинск Авто: Hover M2 Elite ![]() |
Венец, скорее всего сажатеся "на горячую" (как, например, венец маховика).
Ещё, как вариант - заказать токарю-фрезеровщику, чтобы по образцу сделал "копию" - там важно точно вымерить шаг и форму зуба, иначе ABS чудить будет. |
||
|
![]()
Сообщение
#112
|
||
Сообщений: 29 Регистрация: 29.10.2013 Город: Москва Авто: Coolbear ![]() |
Всем привет. Пришла пора менять сайлентблоки задней балки, но на сервисе говорят что очень геморройный процесс, нужно снимать всю балку выпресовывать сайленты, правду говорят или гонят) Еще нужно заменить пыльники шруса, для наших видимо отдельно не продают, попробую от тоёты поставить
|
||
|
![]()
Сообщение
#113
|
||
Сообщений: 186 Регистрация: 16.11.2013 Город: ВЕРЕЩАГИНО Авто: Great Wall Coolbear ![]() |
Цитата("Александр321") Всем привет. Пришла пора менять сайлентблоки задней балки, но на сервисе говорят что очень геморройный процесс, нужно снимать всю балку выпресовывать сайленты, правду говорят или гонят) Это да, не быстрая процедура .но всё делается (IMG:style_emoticons/default/kol_friends.gif) |
||
|
![]()
Сообщение
#114
|
||
Сообщений: 2081 Регистрация: 25.11.2011 Город: Обнинск Авто: Hover M2 Elite ![]() |
Цитата("Александр321") менять сайлентблоки задней балки, но на сервисе говорят что очень геморройный процесс Ну трудность в том, что она большая "одним куском"... но зато всего два сайлентблока. А вот если бы многорычажка стояла... да.. там рычаги "мелкие".. но сайлентблоков минимум 8 штук... P.S. Если есть универсальный гидро-пресс с поворотным цилиндром, то можно просто опустить переднюю часть балки (задняя останется на стойках висеть) и горизонтально выпрессовать и поставить. |
||
|
![]()
Сообщение
#115
|
||
Сообщений: 29 Регистрация: 29.10.2013 Город: Москва Авто: Coolbear ![]() |
Ну трудность в том, что она большая "одним куском"... но зато всего два сайлентблока. А вот если бы многорычажка стояла... да.. там рычаги "мелкие".. но сайлентблоков минимум 8 штук... P.S. Если есть универсальный гидро-пресс с п... Спасибо, буду искать подходящий сервис |
||
|
![]()
Сообщение
#116
|
||
Сообщений: 45 Регистрация: 9.6.2014 Город: иваново Авто: Great Wall Coolbear ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане! при отпускании педали сцепления что тО Скребется прерывисто, то есть то нет. Выжимной? Я так понимаю без вскрытия не определить? Или все же можно?
|
||
|
![]()
Сообщение
#117
|
||
Сообщений: 186 Регистрация: 16.11.2013 Город: ВЕРЕЩАГИНО Авто: Great Wall Coolbear ![]() |
Ребят подскажите есть ли японский аналог вот этому подшипнику ?1701243-001
Подшипник КПП вторичного вала задний . Оригинал ходит 10.000 и умирает . Сейчас гудит и вскоре надо перебирать КПП . Очень не приятное занятие . Наши кпп ведь .вроде тоже заимствованы у Японцев . |
||
|
![]()
Сообщение
#118
|
||
Сообщений: 2081 Регистрация: 25.11.2011 Город: Обнинск Авто: Hover M2 Elite ![]() |
Цитата("ВИТАЛЯ 33") Наши кпп ведь .вроде тоже заимствованы у Японцев . Ну вот похожий: Подшипник вторичного вала МКПП Probox/Succeed, Corolla (IMG:http://аееавто.рф/static/media/catalog/import_files/c2/c2a0b920-dba7-11e1-8880-00e0529d8b17_561ebf7b-e635-11e3-af53-0015174ecde3.jpeg) Но всё-таки размеры неплохо было бы как-нибудь проверить... |
||
|
![]()
Сообщение
#119
|
||
Сообщений: 186 Регистрация: 16.11.2013 Город: ВЕРЕЩАГИНО Авто: Great Wall Coolbear ![]() |
Цитата("RacerMan") Ну вот похожий Спасибо . Закажу оба . По приходу запчастей отпишусь . Сообщение отредактировал ВИТАЛЯ 33 - 26.8.2015, 20:31 |
||
|
![]()
Сообщение
#120
|
||
Сообщений: 186 Регистрация: 16.11.2013 Город: ВЕРЕЩАГИНО Авто: Great Wall Coolbear ![]() |
Как и обещал отписываюсь по запчастям. Пришли два подшипника визуально одинаковые Один оригинал китай -540 рублей и Япония -1460 руб. Если всё подойдёт буду ставить Японию . Единственный вопрос ? на оригинальном подшипнике стоит с одной стороны защита , а на японском с обоих . Как он там будет смазыватся ?
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.4.2018, 7:04 |