Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Внимание!

Сейчас вы на старой версии сайта. Основной работающий форум находится здесь!!


7 страниц V  « < 5 6 7  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> КПП и трансмиссия, в т.ч. сцепление, ШРУС-ы и т.д.
RacerMan
 
сообщение 2.9.2015, 16:02
Сообщение #121



Сообщений: 2081
Регистрация: 25.11.2011
Город: Обнинск
Авто:  Hover M2 Elite


По-идее (если подшипник не "левак"), то там смазка должна быть на заводе заложена, на весь срок службы.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ВИТАЛЯ 33
 
сообщение 2.9.2015, 17:42
Сообщение #122



Сообщений: 186
Регистрация: 16.11.2013
Город: ВЕРЕЩАГИНО
Авто:  Great Wall Coolbear


[quote="RacerMan"] то там смазка должна быть на заводе заложена, на весь срок службы.

Думаю японцы не дураки И зашиты всё таки поставлены не зря . Ведь ходят японские КПП чё с моей Китайской не то ......


Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ВИТАЛЯ 33
 
сообщение 8.9.2015, 18:10
Сообщение #123



Сообщений: 186
Регистрация: 16.11.2013
Город: ВЕРЕЩАГИНО
Авто:  Great Wall Coolbear


Доброго времени суток . Вот вчера снимал КПП (в очередной раз ) .Расписывать как снимается не буду так как думаю не к чему всё стандартно сначала подрамник потом сама кпп . Снимал один и перебирал один , единственное помог друг попасть первичным валом в корзину при установке . В прошлые разы столкнулся с тем что шестерни 5й передачи на первичном и вторичном валу сидят намертво ! Пробовали и греть и три хороших съёмника порвали ни в какую ! Обращался к знакомым "Джиперам" там проблему решили на раз . Обломком лезвия топора с начало сдёрнули шестерни с места а далее не хитрыми приспособлениями типа Монтировка сняли эти шестерни . В этот раз начел подвывать ( опять же ) подшипник КПП вторичного вала задний . Был заказан и привезён Японский аналог . (Смотреть в предыдущих сообщениях) . Под рукой был и подшипник первичного вала задний (из старых запасов) тоже был поменян .
В итоге были заменены подшипник кпп первичного вала задний № 1701145-001 и № 9036325060 Подшипник вторичного вала Toyota TOYOTA AURIS/ CELICA/ COROLLA/ Встал как родной .
P.S Прошу сильно не пинать, Конечно понимаю что способ съёма варварский . У меня просто без вариантов . Фото прилагаю . Вопросы обсудим (IMG:style_emoticons/default/smile2.gif)

С самими подшипниками тоже не стал церемонится . УШМ в помощь
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Царь1979
 
сообщение 11.10.2015, 19:35
Сообщение #124



Сообщений: 1
Регистрация: 11.10.2015
Город: Бобров
Авто:Hover H5 Дизель мкпп


Цитата(RacerMan @ 3.10.2013, 19:38) *
В этой теме пишем про КПП (пока что только механическую (IMG:style_emoticons/default/kol_ok.gif) ), трансмиссию (сцепление, приводы колёс) и т.д.

Хелп кто знает что за херь у меня ховер х5 дизель мкпп 2013 после поезки на море лопнула ось 5и6 ждать ремонта 4 месяца не стал и купил новую у дилеров но там ставить не стал по этому нет горантии но суть вопроса не в этом проехал 1000 км и услышал при достижении 2000 + оборотов при переключении передач выжимаю сцепление и слышу короткий как бы треск трр трр до 2000 - все хорошо машина ка новая спецы 5 дней назат поменяли корзину с выжемным идиском и подшипником в моховике даже масло на пробу 15 залили защиту всю снимали хрен там звук дома

Сообщение отредактировал RacerMan - 11.10.2015, 21:19
Причина редактирования: убрал дубль
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
RacerMan
 
сообщение 11.10.2015, 21:15
Сообщение #125



Сообщений: 2081
Регистрация: 25.11.2011
Город: Обнинск
Авто:  Hover M2 Elite


Уважаемый, вам надо немного по другому адресу спросить - Great Wall Hover Клуб > III.РАЗДЕЛ; ТЕХНИЧЕСКИЙ I (Эксплуатация.Неисправности. Ремонт) > Трансмиссия
Там вам, скорее всего помогут с решением. А тут у нас Ховеры маленькие... и КПП абсолютно другие...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
RacerMan
 
сообщение 16.10.2015, 9:17
Сообщение #126



Сообщений: 2081
Регистрация: 25.11.2011
Город: Обнинск
Авто:  Hover M2 Elite


Смотрю, в Китае довольно часто практикуют замену на М2 комплекта шестерней пятой передачи на аналогичные, от легковых моделей Great Wall (только вот номерков каталожных они не пишут - только что это от GW Voleex C10/C30/C50).
Что есть:
Прикрепленное изображение


Сравнение размеров шестерней и зубьев на них (слева от М2):
Прикрепленное изображение


Обороты при скорости 100км/ч -
До замены:
Прикрепленное изображение

После переделки:
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Калина
 
сообщение 16.10.2015, 14:52
Сообщение #127



Сообщений: 11
Регистрация: 21.12.2013
Город: Нижний Новгород
Авто:Hover M2 Ховер М2 Luxe, мкпп, бензин 1,5


Интересно, есть ли в Китае возможность переделки на полный привод?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
RacerMan
 
сообщение 16.10.2015, 15:17
Сообщение #128



Сообщений: 2081
Регистрация: 25.11.2011
Город: Обнинск
Авто:  Hover M2 Elite


Цитата("Калина")
на полный привод?

Слишком много менять... не стОит овчинка выделки... да и клиренс уменьшится на 30-50мм из-за торчащей вниз части выхлопной трубы под карданным валом, а не в туннеле. К тому же, журналисты когда-то отмечали, что едет М2 4х4 "потяжелее" по сравнению с 4х2 (т.к. крутятся лишние шестерни в "раздатке" и в заднем мосту) + бОльший вес всего этого.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 5 6 7
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 8:20