Нажмите сюда для просмотра этой темы в форуме

Great Wall M2. КПП и трансмиссия

Источник

Автор: RacerMan 3.10.2013, 19:38

В этой теме пишем про КПП (пока что только механическую kol_ok.gif ), трансмиссию (сцепление, приводы колёс) и т.д.

Автор: юрокSP 5.10.2013, 19:14

полный привод есть у М2?

Автор: rps222 5.10.2013, 19:18

В Китае есть ВСЁ kol_smile3.gif , у нас не продают ( пока ? )

Автор: юрокSP 5.10.2013, 19:21

так что там в китае муфту ставят, а где у нас выпускают этот ховер?

Автор: rps222 5.10.2013, 19:26

kol_smile3.gif

Автор: RacerMan 5.10.2013, 19:27

Его у нас не выпускают... везут из Китая полностью собранные автомобили (потому и в ПТС страна происхождения - Китай)

Автор: Александр321 7.11.2013, 20:22

Сегодня на сервисе сказали нужно менять сальник рулевой рейки, а я не могу найти ничего похожего, только рулевая рейка в сборе за 15000. Подскажите может как то по другому называется?

Автор: RacerMan 7.11.2013, 20:47

Вот такое бывает (правда это для Toyota... но мы-то знаем, кто мы... kol_pardon.gif ) Ремкомплект рулевой рейки TOYOTA 04445-52010

(на автомобили: Bb Echo Fun Cargo iSt Platz Porte Probox/Succeed Raum Scion xA Scion xB Toyota xA Vitz Will Cypha Yaris)

Автор: Александр321 7.11.2013, 20:52

Цитата(RacerMan @ 7.11.2013, 20:47) *
Вот такое бывает (правда это для Toyota... но мы-то знаем, кто мы... kol_pardon.gif ) Ремкомплект рулевой рейки TOYOTA 04445-52010



Вот спасибо) Машина понемногу превращается в тоету)))
На тостермафии народ обсуждает какие детали подходят от грейт волла

Автор: ВИТАЛЯ 33 16.11.2013, 21:11

Всем привет . Были проблемки С МКПП . Снимал сам . Перебирал С Братом . У кого Вопросики по ремонту и запчастям Будут спрашивайте не стесняйтесь

Автор: mych67 17.11.2013, 12:19

У меня вопрос обладателям Coolbear
Как машинка ведет себя в эксплуатации ? Все-таки М2 его родной брат. Какие проблемы ожидать ?

Автор: mihalych 123 17.11.2013, 13:01

Цитата(ВИТАЛЯ 33 @ 16.11.2013, 22:11) *
Всем привет . Были проблемки С МКПП . Снимал сам . Перебирал С Братом . У кого Вопросики по ремонту и запчастям Будут спрашивайте не стесняйтесь

вопрос на засыпку 18ткм и кпп проблема странно/ причину проблемы можно озвучить/ просто может и нам надо чтото зарание делать/ спасибо ждем /

Автор: ВИТАЛЯ 33 17.11.2013, 14:34

Началочсь всё в подвывания на 5-4 передаче под нагрузкой . потом "вой" стал на вех передачах . Чем больше скорость тем больше слышно .
Стал ездить по мастерским и интересоватся что бы это могло быть . Все в один голос говорили мне что "Умер" один или оба Подшипника дифференциала .
Заказал и поменял я эти Подшипники .Результат НОЛЬ . Второй раз снял и отдал КПП "Спецу " он разобрал и Подложил шайбы под Обоймы этих же подшипников Шайбы по 0,5 мм Якобы уменьшить -отрегулировать зазор самой планетарки .Поставил (кстати снимал и ставил в этот раз кпп в одно лицо ) Результат опять никакой.
Надоело мне это до чёртиков . Решено разобрать кпп до "винтика ". Вот тут то пришлось попотеть . Все до одного подшипника сидят в корпусе и на валах очень плотно . Шестерни 5й передечи запрессованы на валах как на горячую .Сьёмники не подходят . Пришлось проникать на производство где большие такие пресса И выпрессовывать их . В результате выпрессовки была найдена сама причина "воя" Задний подшипник вторичного вала . Сам подшипник обычный шариковый . Визуально просматривается раковины "кариес"одного шарика и внутренней обоймы . Заменил его и всё стало хорошо .
P.S . Первые 2 раза разбирали кпп не полностью как бы половинили. Ведь все "СПЕЦЫ" твердили в один голос что у меня умерли подшипники дифференциала . Не верю теперь никому . Хочеш сделать хорошо сделай это сам AllSmail (31).gif Думаю попался просто не качественный подшипник (((

[quote name='mych67' date='17.11.2013, 13:19' post='503699']
У меня вопрос обладателям Coolbear
Как машинка ведет себя в эксплуатации ? Все-таки М2 его родной брат. Какие проблемы ожидать ?
[/quot
Проблем с автомобилем нет (не считая кпп) из замененого только расходники . Подвеска ведёт себя достойно . Мотор ка часики . В салоне ничего не скрипит.
Пробег 30.000 выпуск Январь 2011 года . Гжель.

Автор: Александр321 18.11.2013, 19:22

Цитата(mych67 @ 17.11.2013, 12:19) *
У меня вопрос обладателям Coolbear
Как машинка ведет себя в эксплуатации ? Все-таки М2 его родной брат. Какие проблемы ожидать ?


Пробег 94000, машина 2011 сборка тоже Гжель. За это время поменял кроме расходников:
Трапецию дворников
Подушку двигателя заднюю (от тоеты)
Сайлентблоки передних рычагов

Сейчас в планах замена цепи грм, прокладок рулевой рейки и передних фар(поначалу гонял с постоянно включенным ближним светом и пластик фары от нагрева помутнел изнутри, теперь света от них немного)
Еще начал сильно гудеть кондей, к весне буду разбираться что к чему

Машиной доволен, единственная проблема это дилер, который продает машины и не возит запчасти. Цепь грм жду с лета, вот заказал в китае вместе с фарами

Автор: mihalych 123 19.11.2013, 6:13

Цитата(Александр321 @ 18.11.2013, 20:22) *
Пробег 94000, машина 2011 сборка тоже Гжель. За это время поменял кроме расходников:
Трапецию дворников
Подушку двигателя заднюю (от тоеты)
Сайлентблоки передних рычагов

Сейчас в планах замена цепи грм, прокладок рулевой рейки и передних фар(поначалу гонял с постоянно включенным ближним светом и пластик фары от нагрева помутнел изнутри, теперь света от них немного)
Еще начал сильно гудеть кондей, к весне буду разбираться что к чему

Машиной доволен, единственная проблема это дилер, который продает машины и не возит запчасти. Цепь грм жду с лета, вот заказал в китае вместе с фарами

уважаемый один вопрос какое масло залито в двс

Автор: mych67 19.11.2013, 12:10

Цитата(Александр321 @ 18.11.2013, 20:22) *
Пробег 94000, машина 2011 сборка тоже Гжель. За это время поменял кроме расходников:

а что в расходники вошло у вас ?
Хороший пробег за два года. Я так много не езжу kol_smile3.gif

Автор: Александр321 19.11.2013, 16:19

Цитата(mych67 @ 19.11.2013, 12:10) *
а что в расходники вошло у вас ?
Хороший пробег за два года. Я так много не езжу kol_smile3.gif


Катаюсь по ближнему зарубежью) Да и вообще машину жестко эксплуатирую.
В расходники вошли колодки передние и задние, жидкости , свечи. Еще на сервисе сказали скоро надо менять тормозные диски и барабаны

Цитата(mihalych 123 @ 19.11.2013, 6:13) *
уважаемый один вопрос какое масло залито в двс


На официальном сервисе лили Gulf 0w40, сейчас лью Motul

Автор: mych67 19.11.2013, 16:25

Цитата(Александр321 @ 19.11.2013, 17:19) *
. Еще на сервисе сказали скоро надо менять тормозные диски и барабаны


Ого ! Это они столько отходили. А тут кто-то писал, что диски гуано.
Ну и общая беда с шпильками.
А расходники родные брали или от братьев-японцев ?

Автор: ВИТАЛЯ 33 19.11.2013, 16:56

Цитата("mych67")
Ну и общая беда с шпильками.

У меня нет такой проблемы . хотя колёса снимал не один десяток раз. Снимал сам . и никаких гайковёртов Только балонником в виде буквы Х.

Автор: RacerMan 19.11.2013, 19:02

Цитата("mych67")
Ну и общая беда с шпильками.


Цитата("ВИТАЛЯ 33")
У меня нет такой проблемы .


Когда менял на прошлой неделе колёса - еле открутил заводские... думал ногу отобью о штатный баллонник (крестовым тоже пробовал - но с больной рукой им "не размахнёшься" к сожалению, а трубы под рукой на работе не оказалось.) Но все шпильки живые.

Автор: rps222 19.11.2013, 19:18

Цитата(RacerMan @ 19.11.2013, 19:02) *
Когда менял на прошлой неделе колёса - еле открутил заводские... Но все шпильки живые.


Енто , бойцы когда подкрылки ставили сильно закрутили , хорошо хоть не сорвали шпильки . kol_smile3.gif

Автор: ВИТАЛЯ 33 19.11.2013, 19:47

Цитата("rps222")
хорошо хоть не сорвали шпильки

За не малый но обширный опыт Работы В шиномонтаже (3года ) . Чесссно сорвал одну шпильку на Стареньком Джипе Вроде Ниссан (Балонником крестом ). Никогда не пользовались ГАЙКОВЁРТАМИ !!! Не из-за "бедности " . а из-за не практичности этих устройств Руками как то Сподручнее .
Р.S. Хотя , сколько людей столько и мнений .

Автор: mych67 19.11.2013, 20:32

Цитата(rps222 @ 19.11.2013, 20:18) *
Енто , бойцы когда подкрылки ставили сильно закрутили , хорошо хоть не сорвали шпильки . kol_smile3.gif

Ё.. вот кто постарался ranting_w.gif , мне тоже подкрылки ставили у ОД. А я на себя грешил. Балонник тоже Х образный. самое то.

Автор: Александр321 20.11.2013, 12:22

Цитата(mych67 @ 19.11.2013, 16:25) *
Ого ! Это они столько отходили. А тут кто-то писал, что диски гуано.
Ну и общая беда с шпильками.
А расходники родные брали или от братьев-японцев ?

Родные китайские)

Автор: paramedic 20.11.2013, 12:39

Цитата(mych67 @ 19.11.2013, 17:25) *
Ого ! Это они столько отходили. А тут кто-то писал, что диски гуано.

При спокойной езде 90 тыс - не срок для дисков (если колодки нормальные). Даже для колодок нормальный срок - 35-40 тыс. км.
На своих машинах диски я менял только после стачивания сработанными колодками

Автор: RacerMan 20.11.2013, 14:42

Цитата("paramedic")
90 тыс - не срок для дисков (если колодки нормальные)

Ну это ещё от марки авто зависит... На Renault Clio I колодки по регламенту менялись через 15тыс., причём ВМЕСТЕ с тормозными дисками!!!

Автор: Леонид-65 20.11.2013, 14:46

Цитата(RacerMan @ 20.11.2013, 15:42) *
На Renault Clio I колодки по регламенту менялись через 15тыс., причём ВМЕСТЕ с тормозными дисками!!!

Перестраховщики, помешанные на безопасности. kol_crazy.gif

Автор: paramedic 20.11.2013, 15:26

Цитата(RacerMan @ 20.11.2013, 15:42) *
Ну это ещё от марки авто зависит... На Renault Clio I колодки по регламенту менялись через 15тыс., причём ВМЕСТЕ с тормозными дисками!!!

Интересно посмотреть на европейский регламент ТО. У нас всякие идиотизмы возможны.

ЗЫ: может они "0" забыли приписать? smile171.gif

Автор: RacerMan 20.11.2013, 15:51

Цитата("paramedic")
ЗЫ: может они "0" забыли приписать?

Это всё читал когда-то в журнале - там они это (в числе других "приятных неожиданностей для будущего владельца") в список "минусов" Clio записали. Просто это было ещё в 1998г. - когда их только стали у нас продавать...

Автор: mihalych 123 14.12.2013, 7:33

уважаемые хочу спросить в сервисной книжке написано что замена масла в кпп каждые 20ткм/ свечи двс тоже/ я думаю масло- 60ткм/ свечи -30ткм/ как вы думаете/

Автор: RacerMan 14.12.2013, 11:14

В моём старом Ford Granada инструкция гласила, что масло в КПП и заднем мосту залито на весь срок эксплуатации, и за ними требуется только контроль уровня и доливка (при необходимости), в BMW 528i (E28) - в КПП замена масла 30тыс., в заднем мосту - на весь срок службы.

Но раз у нас написано что надо менять через 20тыс. - так и надо менять... а уж свечи на нашем бензине вообще часто менять приходится (не из-за износа электродов, а из-за несмываемого нагара от присадок).

Автор: mihalych 123 14.12.2013, 11:53

Цитата(RacerMan @ 14.12.2013, 12:14) *
В моём старом Ford Granada инструкция гласила, что масло в КПП и заднем мосту залито на весь срок эксплуатации, и за ними требуется только контроль уровня и доливка (при необходимости), в BMW 528i (E28) - в КПП замена масла 30тыс., в заднем мосту - на весь срок службы.

Но раз у нас написано что надо менять через 20тыс. - так и надо менять... а уж свечи на нашем бензине вообще часто менять приходится (не из-за износа электродов, а из-за несмываемого нагара от присадок).

это понятно что надо менять одно но у меня книга на ховер н-3/н-5/ про наш м-2 нет ни слова / а это совсем другие автомобили или я не прав/ так посмотрите ктонибудь у кого что на руках

Автор: rps222 14.12.2013, 11:59

Цитата(RacerMan @ 14.12.2013, 11:14) *
В моём старом Ford Granada инструкция гласила, что масло в КПП и заднем мосту залито на весь срок эксплуатации, и за ними требуется только контроль уровня и доливка (при необходимости), в BMW 528i (E28) - в КПП замена масла 30тыс., в заднем мосту - на весь срок службы.

У меня тоже на Ford Sierra , масло в коробке и в редукторе на весь срок эксплуатации .
Михалыч зальет синтетику в КПП думаю надолго хватит .


Смотрю в сервисной книжке , замена масла в КПП ( первое - 8т.км , второе 50т.км , третье 100т.км )

Автор: RacerMan 14.12.2013, 12:14

Я всё к чему - не стоит тянуть резину с заменой масла kol_smile3.gif чтобы оно не превратилось в резину...

Автор: mihalych 123 14.12.2013, 16:13

все понятно меняем и заливаем по регламенту/ спасибо/

Автор: ВИТАЛЯ 33 15.12.2013, 19:06

Цитата("RacerMan")
не стоит тянуть резину с заменой масла

Да, Всем советую менять по регламенту . Чтоб не хапнуть горя как я .

Автор: mihalych 123 16.12.2013, 14:35

Цитата(ВИТАЛЯ 33 @ 15.12.2013, 20:06) *
Да, Всем советую менять по регламенту . Чтоб не хапнуть горя как я .

это про кпп сказано/ сделал то-2 заменил все фильтра/ воздушный очень грязный/ бензиновый меняется очень удобно не обливаешся/ масло и 3фильтра 1970тр работа 300р/* смазали направляющии задних колодок вроди скрип прекратился/

Автор: ВИТАЛЯ 33 16.12.2013, 14:47

Цитата("mihalych 123")
это про кпп сказано

Почитай пост №13

Автор: mihalych 123 16.12.2013, 17:13

Цитата(ВИТАЛЯ 33 @ 16.12.2013, 15:47) *
Почитай пост №13

я с ним уже знаком/ хотел еще тогда сказать что причина поломки обильная смазка/ будем учится на ошибках/ на 20ткм залью синтетику и присадку кератек/

Автор: rps222 16.12.2013, 17:42

Цитата(mihalych 123 @ 16.12.2013, 17:13) *
я с ним уже знаком/ хотел еще тогда сказать что причина поломки обильная смазка/ будем учится на ошибках/ на 20ткм залью синтетику и присадку кератек/

Михалыч , что "сие" обильная смазка ? kol_smile3.gif ( обычно , если маловато маслица 5я под нагрузкой "шуметь" начинает )

Автор: ВИТАЛЯ 33 17.12.2013, 6:03

Цитата("mihalych 123")
хотел еще тогда сказать что причина поломки обильная смазка

Дружище, в моём случае я думаю , Что не качественная запчасть .


Цитата("rps222")
обычно , если маловато маслица 5я под нагрузкой "шуметь" начинает

Вот С Этим соглащусь . На "Девятке" была такая поломка .

Автор: mihalych 123 17.12.2013, 6:37

Цитата(rps222 @ 16.12.2013, 18:42) *
Михалыч , что "сие" обильная смазка ? kol_smile3.gif ( обычно , если маловато маслица 5я под нагрузкой "шуметь" начинает )

я то и имел в виду/

Автор: rps222 27.12.2013, 20:10

Друзья мои kol_smile3.gif ,вот нашЁл вопросик на засыпку - а именно: Не вредит ли , упорным полукольцам коленвала , запуск ДВС с выжатым сцеплением ? ( на многих авто в рекомендациях прописано , с выжатым только в "лютые" морозы )
У кого какие мнения kol_smile3.gif

Автор: RacerMan 27.12.2013, 20:27

Количество "давлений" на упорные полукольца при переключении передач астрономически выше, чем при запусках. Так что, на мой взгляд, снижение ресурса на 0,01% абсолютно не критично.
P.S. На "американцах" с "механикой" такое всегда было (ну они там к АКПП привыкшие, и им на механике случайно на скорости завестись как два поршня об асфальт...) Потому и страховка такая у производителей.

Автор: Diman343 27.12.2013, 21:15

Какие то вопросы пошли? Если производитель так сделал, то полюбому это вредит машине! По вашему это получается как то так...

Автор: rps222 27.12.2013, 23:17

Цитата(RacerMan @ 27.12.2013, 20:27) *
Количество "давлений" на упорные полукольца при переключении передач астрономически выше, чем при запусках. Так что, на мой взгляд, снижение ресурса на 0,01% абсолютно не критично.


Соглашусь , что при переключении передач -при движении не критично , но при выжимании сцепы на "сухую" без смазки идет давление коленвала на "полукольца" , что приводит к осевому люфту .

Автор: Diman343 27.12.2013, 23:27

Ну так чтобы всё было хорошо, не нужно на машине ездить просто! Купить машину и поставить её около дома...

Автор: Dimon73 18.2.2014, 11:45

Всем добрый день.
Подскажите где установлен датчик скорости на М2 ????
Всю КПП облазил и не нашел...
http://www.irito-parts.ru/Catalog/ShowCategory.aspx?CategoryId=41785

Автор: ВИТАЛЯ 33 18.2.2014, 18:12

Цитата("Dimon73")
Подскажите где установлен датчик скорости на М2

его хорошо видно и удобнее откручивать с ямы или на подьёмнике . хотя я снимал и из под капота . Находится в задней части подкапотного пространства


 

Автор: rps222 27.2.2014, 14:45

Друзья нам "сие" не подойдЁт ?
http://www.aliexpress.com/item/2-0-2-5-a32...1639012308.html

Автор: RacerMan 27.2.2014, 14:59

100% - Нет!
Там же видно по фото, что это АКПП от большого Ниссановского V-образного мотора 2,0 или 2,5 литра.

Даже Scion-овская АКПП просто так не встанет - нужны ещё "мозги" соответствующие, и проводка.

Автор: oroma 24.3.2014, 9:39

Кто подскажет как самому заменить масло в коробке на м2?

Автор: RacerMan 24.3.2014, 11:21

Сливная пробка внизу картера КПП со стороны переднего левого колеса

Автор: ВИТАЛЯ 33 24.3.2014, 11:53

Цитата("oroma")
Кто подскажет как самому заменить масло в коробке на м2?

1 - заливная . 2 - сливная . По размеру не помню точно вроде 24 и 22 .

 

Автор: oroma 24.3.2014, 13:13

Цитата(RacerMan @ 24.3.2014, 12:21) *
Сливная пробка внизу картера КПП со стороны переднего левого колеса

спасибо

Цитата(ВИТАЛЯ 33 @ 24.3.2014, 12:53) *
1 - заливная . 2 - сливная . По размеру не помню точно вроде 24 и 22 .

спасибо

так получается заливать как на классике? пока не польется с заливного отверстия?

Автор: RacerMan 24.3.2014, 14:29

Цитата("oroma")
пока не польется с заливного отверстия?

Да - заливное отверстие - оно же и контрольно-ограничительное по совместительству (как и на большинстве других автомобилей).

Автор: ВИТАЛЯ 33 24.3.2014, 16:11

Цитата("oroma")
так получается заливать как на классике? пока не польется с заливного отверстия?

Совершенно верно . 1.8 -2.0 литра масла . По крайней мере у меня так написано в книге по обслуживанию . авто Great Wall Coolbear.

Автор: oroma 24.3.2014, 19:42

спасибо Друзья !!!

Автор: RacerMan 1.4.2014, 19:20

Ещё один свежий "китайский" отчёт о установке комплекта автоматического сцепления
ТЫЦ


Автор: rps222 2.4.2014, 11:05

Андрей , а "овчинка"-"выделки" стоит ? , нашел на Али продаванов за 7- 8т - ентого сцепления , а его нет в наличии , а за 30т есть . Стоимость 30т + установка ( если не сам ) = ??? , а нужно ли ?
( Если найду "продавана тыс за 8 - куплю для эксперимента - но думается , что не найду .

Автор: RacerMan 2.4.2014, 12:15

Не думаю, что 30тыс. того стОят.. За примерно эти деньги лучше полноценную АКПП прикупить от Scion-a ну и помучаться с её установкой.. но зато авто будет действительно "автоматическое".

Вот если за 8тыс. - ну тут ещё можно "скрепя сердце" выложить такую сумму (всё-таки педаль сцепления остаётся полностью работоспособной, если что).

Автор: oroma 3.4.2014, 16:30

Цитата(ВИТАЛЯ 33 @ 24.3.2014, 12:53) *
1 - заливная . 2 - сливная . По размеру не помню точно вроде 24 и 22 .


подскажите при заливе масла авто не надо кренить в сторону,чтобы больше залезло, а то меня один с знакомый с толку сбил и я задумался

Автор: RacerMan 3.4.2014, 16:35

Цитата("oroma")
при заливе масла авто не надо кренить в сторону,чтобы больше залезло

Хм-м.. Ну знаю что на Таврии масло заливали "по самую макушку" через привод спидометра (правда, со временем, всё равно "лишнее" через сальники приводов колёс и штока от рычага КПП вытекало) якобы для лучших условий работы пятой передачи, и ещё на ВАЗ-овских "пятиступках" что-то слышал, что там тоже неудачно было "приконструирован" в модуль пятой передачи - и там тоже народ изголялся с "передозировками".
Как-то так...

Автор: oroma 3.4.2014, 19:57

Цитата(RacerMan @ 3.4.2014, 17:35) *
Хм-м.. Ну знаю что на Таврии масло заливали "по самую макушку" через привод спидометра (правда, со временем, всё равно "лишнее" через сальники приводов колёс и штока от рычага КПП вытекало) якобы для лучших условий работы пятой пе...


спасибо, как я понимаю никто в коробке не менял или все таки меняли может отзовуться

Автор: RacerMan 3.4.2014, 21:43

Ещё чуток по поводу автоматического сцепления - в Китае набор стоит 3200-3800 юаней, что по текущему курсу составляет 18-22тыс. руб!!! kol_sad.gif

Автор: ВИТАЛЯ 33 4.4.2014, 6:32

Цитата("oroma")
как я понимаю никто в коробке не менял

Я Менял . и залил ровно 2 литра . Авто должно стоять на ровной площадке . И с "передозировкой" не советую зксперементировать как и с недоливом . и масло абы кабы какое тоже не советую лить . Сейчас залил TOYOTA Gear Oil Universal Synthetic 75w-90

Автор: oroma 5.4.2014, 19:49

Цитата(ВИТАЛЯ 33 @ 4.4.2014, 7:32) *
Я Менял . и залил ровно 2 литра . Авто должно стоять на ровной площадке . И с "передозировкой" не советую зксперементировать как и с недоливом . и масло абы кабы какое тоже не советую лить . Сейчас залил TOYOTA ...


ок.

Автор: RacerMan 7.4.2014, 14:16

Ещё один фотоотчёт об автоматическом сцеплении - и вот тут хоть есть какая-то ясность, откуда система определяет, какая передача включена (оказывается там ещё датчики ставятся на наконечники тросов КПП)

Автор: Diman343 26.5.2014, 16:56

привет всем! Ребят, такое дело, может у кого было, как жара встала, педаль сцепления как то странно себя ведет при нажатии, типа что то трется и вибрация при нажатии появляется? чувство что как будто педаль ватная... что может быть?

Автор: paramedic 26.5.2014, 19:33

Цитата(Diman343 @ 26.5.2014, 17:56) *
привет всем! Ребят, такое дело, может у кого было, как жара встала, педаль сцепления как то странно себя ведет при нажатии, типа что то трется и вибрация при нажатии появляется? чувство что как будто педаль ватная... что может быть?

Худший вариант - хана выжимному или корзине.
Не знаю как устроено наше сцепление, но если есть направляющая у выжимного, то может полететь она.

Автор: Alexey0873 26.5.2014, 19:47

Цитата(paramedic @ 26.5.2014, 20:33) *
Худший вариант - хана выжимному или корзине.
Не знаю как устроено наше сцепление, но если есть направляющая у выжимного, то может полететь она.

еччччли выжимной -свистело бы, особенно при отжатой педали, если корзина, то туго бы нажималась
ватная- цилиндр сцепления - манжету пропускает на поршне, а на штоке-манжета держит пока и жидкость не уходит.
если нажать несколько раз (при такой поломке) сцепление более менее отжимается, а скорости как входят??

Автор: RacerMan 26.5.2014, 20:30

Простейший способ диагностировать - попросить кого-нибудь понажимать педаль сцепления, а самому посмотреть под капотом, как оно там двигается - у нас цилиндр сцепления сверху на КПП - там всё видно (можно попробовать воздушный фильтр снять.. если это поможет "обзору")

Автор: paramedic 26.5.2014, 20:32

Цитата(Alexey0873 @ 26.5.2014, 20:47) *
еччччли выжимной -свистело бы, особенно при отжатой педали, если корзина, то туго бы нажималась
ватная- цилиндр сцепления - манжету пропускает на поршне, а на штоке-манжета держит пока и жидкость не уходит.
если нажать несколько раз (при такой поло...

Тогда сцепление вело бы.
У меня было похожее на 41-м: там направляющая пластиковая и она полетела - подшипник криво вставал и не чувствовалось нормально нажатие.
При этом ничего не свистело.
А корзина может быть как раз ватной из-за ослабления диафрагмы.
И у автора - еще скребется и вибрация на педали.

Автор: Alexey0873 26.5.2014, 21:32

Цитата(paramedic @ 26.5.2014, 21:32) *
Тогда сцепление вело бы.
У меня было похожее на 41-м: там направляющая пластиковая и она полетела - подшипник криво вставал и не чувствовалось нормально нажатие.
При этом ничего не свистело.
А корзина может быть как раз ватной из-за ослабления диафра...

ну не охота спорить, не наш метод
понятно , что только вскрытие покажет и данных мало для решения(я не слышал ни звук, не знаю уходит жидкость или нет, как включаются скорости (интересует только в движении) Кстати, если я прав, то замена манжеты не на долго, сам поршень сточило стопудов, тока замена цилиндра сцепы радость принесет=) и как запчасть в наличии цилиндр есть у диллеров, может не просто так?=) ну не грузовик у нас , да и не по 100 тыс проехали для ослабления диафрагмы, разве лепесток ее сломан , что очень редко для китайцев, а лапка направляющей у нас стальная с пружинкой- пластинкой для фиксации подшипника в ней, криво встать может -если только пластинку коряво вставили и ее наконец-то обломило(опять не похоже на китайцев)
да и в летних пробках, тупо можно диск спалить за 10 мин -если на спор попросят =), но опять же мало данных
с Уважением к Форумчанам

Автор: ВИТАЛЯ 33 27.5.2014, 7:23

Цитата("Diman343")
привет всем! Ребят, такое дело, может у кого было, как жара встала, педаль сцепления как то странно себя ведет при нажатии, типа что то трется и вибрация при нажатии появляется? чувство что как будто педаль ватная... что может быть?

Попробуй прокачать сцепление .

Автор: Alexey0873 2.7.2014, 10:43

Амигос
20 подходит, никто не менял масло в переднем мосту ? (вернее там не планетарный механизм, лучше наверно раздаткой назвать) в библии написанно на 22 сменить. Буду обязан , если кто фотки кинет- как и где. Спасиб

ps: Да в коробку вместо 1,9 по книге, 2 влезает до выхода (не критично- ибо 2л и покупаешь=)

Автор: rps222 2.7.2014, 11:46

Alexey0873 , сразу "глупый" вопрос kol_smile3.gif ,( потому как в сторону коробки даже не смотрел ) , масло поменять не снимая защиты получится ? , и какое "вытекало" старое - в смысле "цвета" ?

Автор: ВИТАЛЯ 33 2.7.2014, 12:10

Цитата("Alexey0873")
никто не менял масло в переднем мосту ? (вернее там не планетарный механизм, лучше наверно раздаткой назвать)

К чему такие сложные словосочетания . Можно ещё проще МКПП (механическая коробка переключения передач)
Цитата("rps222")
масло поменять не снимая защиты получится ?

Я думаю можно (если есть технологические лючки ) именно для этой процедуры . Вот у меня защита самодельная (без снятия никак)



 

Автор: Alexey0873 2.7.2014, 17:42

Цитата(rps222 @ 2.7.2014, 12:46) *
Alexey0873 , сразу "глупый" вопрос kol_smile3.gif ,( потому как в сторону коробки даже не смотрел ) , масло поменять не снимая защиты получится ? , и какое "вытекало" старое - в смысле "цвета" ?

мне сказали что защита имеет дырки (я просил с люками сделать) но при первой замене масла оказалось -что бурумбум, нет люков или дырок
снимал защиту когда менял, радует одно, болты крепления толстые и лекго ставить, а то на всех машинах были 6 и замучаешься попадать., да и лист жесткий, упер спиной и наживил
мне полюбому снимать нет доступа, может у Вас и есть, сам видел защиту с люками от нашего маленького гелентвагена=)
масло с коробки вытекло черное, не серое(как говорили раньше, не рабочее=)) никакой стружки , небыло металического блеска-я , честно , удивился даже
честно говря не понял о чем , Виталий, я не про коробку спрашивал или у нас мост от коробки смазывается?

Автор: RacerMan 2.7.2014, 17:58

Цитата("Alexey0873")
или у нас мост от коробки смазывается?

Как правило, в переднеприводных авто МКПП и главная передача объединены в едином корпусе, и имеют общую масляную ванну.
P.S. Как обстоит дело в случае с АКПП или вариатором в этом случае - я не в курсе.

Автор: ВИТАЛЯ 33 2.7.2014, 20:32


Alexey0873 Дружище а у тебя точно Ховер М2 ?????????????????? shok.gif shok.gif shok.gif shok.gif shok.gif shok.gif shok.gif shok.gif

Автор: Alexey0873 2.7.2014, 23:41

Цитата(RacerMan @ 2.7.2014, 18:58) *
Как правило, в переднеприводных авто МКПП и главная передача объединены в едином корпусе, и имеют общую масляную ванну.
P.S. Как обстоит дело в случае с АКПП или вариатором в этом случае - я не в курсе.

в библии написано, сменить масло в редукторе переднего моста на 22 тыс -баламутит, вот и спрашиваю ? =) сменить в коробке отдельно строкой идет

Автор: paramedic 3.7.2014, 8:20

Цитата(Alexey0873 @ 3.7.2014, 0:41) *
в библии написано, сменить масло в редукторе переднего моста на 22 тыс -баламутит, вот и спрашиваю ? =) сменить в коробке отдельно строкой идет

Ну так библия-то универсальная. На полный привод тоже рассчитана. А заменить при переводе "задний" на "передний" - это в порядке вещей. 3dflagsdotcom_chcom_2faws.gif

Автор: RacerMan 3.7.2014, 8:51

В книжке, в разделе заправочных ёмкостей для смазки, есть два пункта, касательно раздаточной коробки и редуктора заднего моста (в обоих случаях указано - что это для варианта с приводом на четыре колеса).

Автор: paramedic 16.7.2014, 9:17

У меня начало прогрессировать невключение 1-3-5 передач после движения на нейтрали.
Просто такое впечатление что или лапки включения или синхронизаторы упираются во что-то и не идут.
Больше склоняюсь к подклиниванию лапок, т.к. нет характерного звука от несработавших синхронизаторов.
Причем после двойного выжимания сцепления переключается нормально.
До ТО осталось 1200 км. Подождать или напрягать сервис сейчас?

Автор: mych67 16.7.2014, 10:00

Я тут на выезде на природу при развороте чуть в песке подзавяз, психанул чего-тои газу втопил. Выехал конечно, но Запахло паленым, какой-то пластиковый запах. Вот репу чешу, то ли сцепление сжег, то ли перегрелось что. Все работает, ничего не срипит , не жужжит.
зы. очередное испытание Ховрентий прошел, теперь знаю предел залезания в таежные тропы. Большой клиренс и короткая база позволяют ездить спокойно по Уазовским дорожкам в сухую погоду.

Автор: paramedic 16.7.2014, 10:54

Цитата(mych67 @ 16.7.2014, 11:00) *
Я тут на выезде на природу при развороте чуть в песке подзавяз, психанул чего-тои газу втопил. Выехал конечно, но Запахло паленым, какой-то пластиковый запах. Вот репу чешу, то ли сцепление сжег, то ли перегрелось что. Все работает, ничего не срипит ...

Сцепление поджарил...
Если бы сжег, то дальше не поехал бы.
Особо страшного ничего в этом нет. Нехорошо, конечно, но не смертельно, если не жечь так постоянно.

Автор: Druha 16.7.2014, 14:21

Цитата(paramedic @ 16.7.2014, 10:17) *
У меня начало прогрессировать невключение 1-3-5 передач после движения на нейтрали.
Просто такое впечатление что или лапки включения или синхронизаторы упираются во что-то и не идут.
Больше склоняюсь к подклиниванию лапок, т.к. нет характерного звук...

скорее у тебя кулисы или по нашему тросик передачи, или растянулся или порвался, у меня на матизе было через 5 лет и 60 тысяч пробега, включалась 2 и 5 скорость, там 2 тросика идут вот у тебя один и порвался или растянулся, заедь пусть глянут. но офицалы вряд ли сделают они дубы, я к дяде васе заежал за 1,5 часа поенял.

Автор: sega197221 16.7.2014, 16:45

что-то мне кажется сцепление в самом верху берет! регулирунтся это как?

Автор: mych67 16.7.2014, 20:11

Цитата(paramedic @ 16.7.2014, 11:54) *
Сцепление поджарил...
Если бы сжег, то дальше не поехал бы.
Особо страшного ничего в этом нет. Нехорошо, конечно, но не смертельно, если не жечь так постоянно.

да скорей всего так. просто странный запах - пластиковый. в последний раз жег еще на девятке, давненько, когда начинал ездить. Другой запах был.
просто такой сложный выезд прошел к реке/в прошлый раз на буханке чуть в ручей не скинулись/, а тут.... на ровном месте. Вот и психанул, или устал. А вообще в лесу полный привод и раздатка, по любому надоть.
Доберусь до видеоредактора выложу с рега запись проезда и вообще с покатушек. Просто завтра снова на острова, детей выгуливать повезу.

Автор: Druha 17.7.2014, 6:40

Цитата(paramedic @ 16.7.2014, 10:17) *
У меня начало прогрессировать невключение 1-3-5 передач после движения на нейтрали.
Просто такое впечатление что или лапки включения или синхронизаторы упираются во что-то и не идут.
Больше склоняюсь к подклиниванию лапок, т.к. нет характерного звук...

нет одназначно тросик переключения скоростей (кулиса), а вот по гарантии попробуй, но есть стойкое мнения только мое, что не пройдет придется платить и за кулису и замену, и сдерут с тебя ого наверно, дядя ваня в гараже дешевле сделает. у нас и мено дешевле у дяди вани сделать, чем у дилера.

Автор: paramedic 17.7.2014, 8:08

Цитата(Druha @ 17.7.2014, 7:40) *
нет одназначно тросик переключения скоростей (кулиса), а вот по гарантии попробуй, но есть стойкое мнения только мое, что не пройдет придется платить и за кулису и замену, и сдерут с тебя ого наверно, дядя ваня в гараже дешевле сделает. у нас и мен...

Попробую, конечно. Этот трос в расходных материалах не значится. А стоит, зараза, около 3 тыр.
Только наверно подожду до очередного ТО.

Автор: RacerMan 17.7.2014, 8:23

На Лифан-овском (Х60) форуме у человека была похожая проблема - оказалось, что наконечник оболочки одного троса выскочил из паза, на фиксирующей пластине около рычага КПП.

Автор: rps222 17.7.2014, 13:36

Цитата("mych67")
А вообще в лесу полный привод и раздатка, по любому надоть.

"Замути" блокировку "Д" - ну надо конечно вложения делать kol_smile3.gif , ну а так для твоих покатушек "старшего" брата покупать надо (БЫЛО) kol_smile3.gif

Автор: Druha 18.7.2014, 15:00

Цитата(paramedic @ 17.7.2014, 9:08) *
Попробую, конечно. Этот трос в расходных материалах не значится. А стоит, зараза, около 3 тыр.
Только наверно подожду до очередного ТО.

ну это нормально, если для матиза я отдал 1,5 тысячи, то тут это нормально, надо проверять, может вылетело, а может порвалось, не жди то коробку можеш запорть.

Автор: mych67 18.7.2014, 19:55

Цитата(rps222 @ 17.7.2014, 14:36) *
"Замути" блокировку "Д" - ну надо конечно вложения делать kol_smile3.gif , ну а так для твоих покатушек "старшего" брата покупать надо (БЫЛО) kol_smile3.gif

старшего брата для леса серьезно готовить надо. Уж лучше взять Тойоту или Мицубиси б/у. Сын подрастет, займемся.

Автор: rps222 19.7.2014, 10:54

Цитата(mych67 @ 18.7.2014, 19:55) *
старшего брата для леса серьезно готовить надо. Уж лучше взять Тойоту или Мицубиси б/у. Сын подрастет, займемся.

Здесь "ребята" с тобой будут спорить , на счет Тойоты и Митцу kol_smile3.gif -пустая трата денег тем более б/у.
Купи подготовленный новый в Ирито kol_smile3.gif , ну а если просто в лес , а не в покатушках ( специально в "грязь" не лесть ) , то и стоковый запросто пойдет.
Я , тестил Н3 - хотел прикупить в свое время , по "полигону" прокатился приближенному к " Пинежским "лесам - даже жене понравилось kol_smile3.gif

Автор: SVIU7 3.8.2014, 16:59

Цитата(sega197221 @ 16.7.2014, 17:45) *
что-то мне кажется сцепление в самом верху берет! регулирунтся это как?

Тоже поддержу данный вопрос! Вроде привычка, и не заметно. Но проехав на другом авто (и другой марки), сев на свою Эмку заметил это сразу. В крайней верхней точке хватает. Интересно, у нас регулируется это, или только замена диска?

Автор: sega197221 4.8.2014, 22:03

Цитата(SVIU7 @ 3.8.2014, 17:59) *
Тоже поддержу данный вопрос! Вроде привычка, и не заметно. Но проехав на другом авто (и другой марки), сев на свою Эмку заметил это сразу. В крайней верхней точке хватает. Интересно, у нас регулируется это, или только замена диска?


МАСТЕРА! ДАЙТЕ НАМ СОВЕТ! А ТО ЧТО НАПРЯГАЕТ ВВЕРХУ БЕРУЩЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ!

Автор: RacerMan 5.8.2014, 8:56

Для начала попробовать отрегулировать педаль. Шток от педали к ГЦС имеет регулировку (в т.ч. её же и свободный ход регулируется).
P.S. Всё делается по аналогии с регулировкой педали тормоза, т.к. привод сцепления у нас гидравлический.

Автор: sega197221 5.8.2014, 17:27

Цитата(RacerMan @ 5.8.2014, 9:56) *
Для начала попробовать отрегулировать педаль. Шток от педали к ГЦС имеет регулировку (в т.ч. её же и свободный ход регулируется).
P.S. Всё делается по аналогии с регулировкой педали тормоза, т.к. привод сцепления у нас гидравлический.


Вот! спасибо! надо попробовать!

Автор: vgn028 24.8.2014, 12:17

М2 куплена 02.07.2014 в Ирито. Переключая на 3-ю передачу почти каждый раз "лоторея" попадаю на на 1-ю и больше выбора нет (коробка не предоставляет)! Нейтралка....и После 2-х выжимов сцепления открывается окно для 3-й передачи! Ежу мало, всего 560 км, до ТО пока далековато. Подскажите, что может это быть и стоит сейчас обращаться к дилерам в сервис?!

Автор: RacerMan 24.8.2014, 14:09

По симптомам - явно неправильная регулировка тросов управления КПП.

Автор: vgn028 24.8.2014, 19:39

Цитата(RacerMan @ 24.8.2014, 15:09) *
По симптомам - явно неправильная регулировка тросов управления КПП.


Спасибо, что ответили! Завтра буду тогда звонить Дилеру на Сормовской, а то, так можно и коробку угробить! Это же гарантийный случай?!

Автор: Alexey0873 24.8.2014, 19:46

Цитата(vgn028 @ 24.8.2014, 20:39) *
Спасибо, что ответили! Завтра буду тогда звонить Дилеру на Сормовской, а то, так можно и коробку угробить! Это же гарантийный случай?!

конечно диллеру, что бы не сломалось(а если не тросик, то синхронизаторное кольцо-венец шестерни 3-4 передачи-все равно лучше по гарантии делать-вообще коробка дело дорогое и тонкое. на стоящей машине легко входит?????если при пониженной не встает -тут уже не тросиками пахнет, а выше написал

Автор: vgn028 24.8.2014, 19:59

Цитата(Alexey0873 @ 24.8.2014, 20:46) *
конечно диллеру, что бы не сломалось(а если не тросик, то синхронизаторное кольцо-венец шестерни 3-4 передачи-все равно лучше по гарантии делать-вообще коробка дело дорогое и тонкое. на стоящей машине легко входит?????если при пониженной не встает -т...



на стоящей машине легко входит!
Этот дефект изначально с салона!...сперва думал привыкаю к коробке, что не попадаю на 3-ю, а потом понял, что она больше как на 1-ю никуда и не воткнёшь!

Автор: vgn028 26.8.2014, 16:55

Всем спасибо кто отозвался! Проблема снята, торсионное соединение требует плавного и нежного переключения! не так как на коробках прямого действия! На наших коробках....проблем НЕТ! Всем удачи на дорогах на нашем без проблемном ХОВЕРКЕ!

Автор: Corrydrum 31.8.2014, 10:25

Проблема с АБС, горит лампочка, долгие поиски и диагностики которые ничего не показали и т.д. оказалось все элементарно! Треснул венец датчика АБС (этот венец одет на шрус) отдельно на кулбир нет, только с шрусом. Подскажите как и где найти можно аналог, с чего снять) копал инет ничего не смог раскопать

Автор: RacerMan 31.8.2014, 11:06

Странно, что на ШРУС-е это поставили... Значит менять только целиком, сомневаюсь что эти шестерёнки отдельно в природе существуют как "запчасть".
ПРИВОД ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ В СБОРЕ FLORID, COOLBEAR , HOVER M2 4/2 2203200-S16
ПРИВОД ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ (ШРУС) FLORID, COOLBEAR , HOVER M2 4/2 2203100-S16
Правда там же есть ещё один вариант - (но он вроде только для М2) - там правый вал совсем иной.

P.S. Помнится на Блейзере там на ступице всё это "хозяйство" было смонтировано... но самой главной проблемой было то, что оригинальные венцы имели прямоугольные зубцы, а те, что в запчасти не оригинальные шли - зубцы были скруглённые, и из-за этого давали иной сигнал блоку АБС - т.е .менять надо было сразу две ступицы.

Автор: Corrydrum 1.9.2014, 12:11

беда бедашенька) ну у меня на это счет 2 мысли, вымерять размеры считать кол-во зубьев искать аналог (на некоторых тачках продают этот венец как запчасть) и пытаться его поставить и второй вариант попробовать этот венец холодной сваркой какой нибудь "примазать" , но это конечно малошансовая затея))))

Автор: RacerMan 1.9.2014, 12:51

Венец, скорее всего сажатеся "на горячую" (как, например, венец маховика).
Ещё, как вариант - заказать токарю-фрезеровщику, чтобы по образцу сделал "копию" - там важно точно вымерить шаг и форму зуба, иначе ABS чудить будет.

Автор: Александр321 9.9.2014, 0:14

Всем привет. Пришла пора менять сайлентблоки задней балки, но на сервисе говорят что очень геморройный процесс, нужно снимать всю балку выпресовывать сайленты, правду говорят или гонят) Еще нужно заменить пыльники шруса, для наших видимо отдельно не продают, попробую от тоёты поставить

Автор: ВИТАЛЯ 33 9.9.2014, 4:16

Цитата("Александр321")
Всем привет. Пришла пора менять сайлентблоки задней балки, но на сервисе говорят что очень геморройный процесс, нужно снимать всю балку выпресовывать сайленты, правду говорят или гонят)
Это да, не быстрая процедура .но всё делается kol_friends.gif

Автор: RacerMan 9.9.2014, 8:46

Цитата("Александр321")
менять сайлентблоки задней балки, но на сервисе говорят что очень геморройный процесс

Ну трудность в том, что она большая "одним куском"... но зато всего два сайлентблока. А вот если бы многорычажка стояла... да.. там рычаги "мелкие".. но сайлентблоков минимум 8 штук...

P.S. Если есть универсальный гидро-пресс с поворотным цилиндром, то можно просто опустить переднюю часть балки (задняя останется на стойках висеть) и горизонтально выпрессовать и поставить.

Автор: Александр321 9.9.2014, 10:45

Цитата(RacerMan @ 9.9.2014, 8:46) *
Ну трудность в том, что она большая "одним куском"... но зато всего два сайлентблока. А вот если бы многорычажка стояла... да.. там рычаги "мелкие".. но сайлентблоков минимум 8 штук...

P.S. Если есть универсальный гидро-пресс с п...


Спасибо, буду искать подходящий сервис

Автор: Corrydrum 7.2.2015, 12:15

Здравствуйте уважаемые форумчане! при отпускании педали сцепления что тО Скребется прерывисто, то есть то нет. Выжимной? Я так понимаю без вскрытия не определить? Или все же можно?

Автор: ВИТАЛЯ 33 26.8.2015, 19:05

Ребят подскажите есть ли японский аналог вот этому подшипнику ?1701243-001
Подшипник КПП вторичного вала задний . Оригинал ходит 10.000 и умирает . Сейчас гудит и вскоре надо перебирать КПП . Очень не приятное занятие . Наши кпп ведь .вроде тоже заимствованы у Японцев .

 

Автор: RacerMan 26.8.2015, 20:21

Цитата("ВИТАЛЯ 33")
Наши кпп ведь .вроде тоже заимствованы у Японцев .

Ну вот похожий:
Подшипник вторичного вала МКПП Probox/Succeed, Corolla


Но всё-таки размеры неплохо было бы как-нибудь проверить...

Автор: ВИТАЛЯ 33 26.8.2015, 20:30

Цитата("RacerMan")
Ну вот похожий

Спасибо . Закажу оба . По приходу запчастей отпишусь .

Автор: ВИТАЛЯ 33 2.9.2015, 14:28

Как и обещал отписываюсь по запчастям. Пришли два подшипника визуально одинаковые Один оригинал китай -540 рублей и Япония -1460 руб. Если всё подойдёт буду ставить Японию . Единственный вопрос ? на оригинальном подшипнике стоит с одной стороны защита , а на японском с обоих . Как он там будет смазыватся ?

 

Автор: RacerMan 2.9.2015, 16:02

По-идее (если подшипник не "левак"), то там смазка должна быть на заводе заложена, на весь срок службы.

Автор: ВИТАЛЯ 33 2.9.2015, 17:42

[quote="RacerMan"] то там смазка должна быть на заводе заложена, на весь срок службы.

Думаю японцы не дураки И зашиты всё таки поставлены не зря . Ведь ходят японские КПП чё с моей Китайской не то ......



Автор: ВИТАЛЯ 33 8.9.2015, 18:10

Доброго времени суток . Вот вчера снимал КПП (в очередной раз ) .Расписывать как снимается не буду так как думаю не к чему всё стандартно сначала подрамник потом сама кпп . Снимал один и перебирал один , единственное помог друг попасть первичным валом в корзину при установке . В прошлые разы столкнулся с тем что шестерни 5й передачи на первичном и вторичном валу сидят намертво ! Пробовали и греть и три хороших съёмника порвали ни в какую ! Обращался к знакомым "Джиперам" там проблему решили на раз . Обломком лезвия топора с начало сдёрнули шестерни с места а далее не хитрыми приспособлениями типа Монтировка сняли эти шестерни . В этот раз начел подвывать ( опять же ) подшипник КПП вторичного вала задний . Был заказан и привезён Японский аналог . (Смотреть в предыдущих сообщениях) . Под рукой был и подшипник первичного вала задний (из старых запасов) тоже был поменян .
В итоге были заменены подшипник кпп первичного вала задний № 1701145-001 и № 9036325060 Подшипник вторичного вала Toyota TOYOTA AURIS/ CELICA/ COROLLA/ Встал как родной .
P.S Прошу сильно не пинать, Конечно понимаю что способ съёма варварский . У меня просто без вариантов . Фото прилагаю . Вопросы обсудим smile2.gif

С самими подшипниками тоже не стал церемонится . УШМ в помощь

 

Автор: Царь1979 11.10.2015, 19:35

Цитата(RacerMan @ 3.10.2013, 19:38) *
В этой теме пишем про КПП (пока что только механическую kol_ok.gif ), трансмиссию (сцепление, приводы колёс) и т.д.

Хелп кто знает что за херь у меня ховер х5 дизель мкпп 2013 после поезки на море лопнула ось 5и6 ждать ремонта 4 месяца не стал и купил новую у дилеров но там ставить не стал по этому нет горантии но суть вопроса не в этом проехал 1000 км и услышал при достижении 2000 + оборотов при переключении передач выжимаю сцепление и слышу короткий как бы треск трр трр до 2000 - все хорошо машина ка новая спецы 5 дней назат поменяли корзину с выжемным идиском и подшипником в моховике даже масло на пробу 15 залили защиту всю снимали хрен там звук дома

Автор: RacerMan 11.10.2015, 21:15

Уважаемый, вам надо немного по другому адресу спросить - http://www.hover-club.ru/forum/forum29.html
Там вам, скорее всего помогут с решением. А тут у нас Ховеры маленькие... и КПП абсолютно другие...

Автор: RacerMan 16.10.2015, 9:17

Смотрю, в Китае довольно часто практикуют замену на М2 комплекта шестерней пятой передачи на аналогичные, от легковых моделей Great Wall (только вот номерков каталожных они не пишут - только что это от GW Voleex C10/C30/C50).
Что есть:



Сравнение размеров шестерней и зубьев на них (слева от М2):


Обороты при скорости 100км/ч -
До замены:

После переделки:

Автор: Калина 16.10.2015, 14:52

Интересно, есть ли в Китае возможность переделки на полный привод?

Автор: RacerMan 16.10.2015, 15:17

Цитата("Калина")
на полный привод?

Слишком много менять... не стОит овчинка выделки... да и клиренс уменьшится на 30-50мм из-за торчащей вниз части выхлопной трубы под карданным валом, а не в туннеле. К тому же, журналисты когда-то отмечали, что едет М2 4х4 "потяжелее" по сравнению с 4х2 (т.к. крутятся лишние шестерни в "раздатке" и в заднем мосту) + бОльший вес всего этого.