Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: КПП и трансмиссия
Great Wall Hover Клуб > Great Wall М2, Great Wall М4, Great Wall H6 > Great Wall M2
Страницы: 1, 2, 3
sega197221
Цитата(RacerMan @ 5.8.2014, 9:56) *
Для начала попробовать отрегулировать педаль. Шток от педали к ГЦС имеет регулировку (в т.ч. её же и свободный ход регулируется).
P.S. Всё делается по аналогии с регулировкой педали тормоза, т.к. привод сцепления у нас гидравлический.


Вот! спасибо! надо попробовать!
vgn028
М2 куплена 02.07.2014 в Ирито. Переключая на 3-ю передачу почти каждый раз "лоторея" попадаю на на 1-ю и больше выбора нет (коробка не предоставляет)! Нейтралка....и После 2-х выжимов сцепления открывается окно для 3-й передачи! Ежу мало, всего 560 км, до ТО пока далековато. Подскажите, что может это быть и стоит сейчас обращаться к дилерам в сервис?!
RacerMan
По симптомам - явно неправильная регулировка тросов управления КПП.
vgn028
Цитата(RacerMan @ 24.8.2014, 15:09) *
По симптомам - явно неправильная регулировка тросов управления КПП.


Спасибо, что ответили! Завтра буду тогда звонить Дилеру на Сормовской, а то, так можно и коробку угробить! Это же гарантийный случай?!
Alexey0873
Цитата(vgn028 @ 24.8.2014, 20:39) *
Спасибо, что ответили! Завтра буду тогда звонить Дилеру на Сормовской, а то, так можно и коробку угробить! Это же гарантийный случай?!

конечно диллеру, что бы не сломалось(а если не тросик, то синхронизаторное кольцо-венец шестерни 3-4 передачи-все равно лучше по гарантии делать-вообще коробка дело дорогое и тонкое. на стоящей машине легко входит?????если при пониженной не встает -тут уже не тросиками пахнет, а выше написал
vgn028
Цитата(Alexey0873 @ 24.8.2014, 20:46) *
конечно диллеру, что бы не сломалось(а если не тросик, то синхронизаторное кольцо-венец шестерни 3-4 передачи-все равно лучше по гарантии делать-вообще коробка дело дорогое и тонкое. на стоящей машине легко входит?????если при пониженной не встает -т...



на стоящей машине легко входит!
Этот дефект изначально с салона!...сперва думал привыкаю к коробке, что не попадаю на 3-ю, а потом понял, что она больше как на 1-ю никуда и не воткнёшь!
vgn028
Всем спасибо кто отозвался! Проблема снята, торсионное соединение требует плавного и нежного переключения! не так как на коробках прямого действия! На наших коробках....проблем НЕТ! Всем удачи на дорогах на нашем без проблемном ХОВЕРКЕ!
Corrydrum
Проблема с АБС, горит лампочка, долгие поиски и диагностики которые ничего не показали и т.д. оказалось все элементарно! Треснул венец датчика АБС (этот венец одет на шрус) отдельно на кулбир нет, только с шрусом. Подскажите как и где найти можно аналог, с чего снять) копал инет ничего не смог раскопать
RacerMan
Странно, что на ШРУС-е это поставили... Значит менять только целиком, сомневаюсь что эти шестерёнки отдельно в природе существуют как "запчасть".
ПРИВОД ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ В СБОРЕ FLORID, COOLBEAR , HOVER M2 4/2 2203200-S16
ПРИВОД ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ (ШРУС) FLORID, COOLBEAR , HOVER M2 4/2 2203100-S16
Правда там же есть ещё один вариант - (но он вроде только для М2) - там правый вал совсем иной.

P.S. Помнится на Блейзере там на ступице всё это "хозяйство" было смонтировано... но самой главной проблемой было то, что оригинальные венцы имели прямоугольные зубцы, а те, что в запчасти не оригинальные шли - зубцы были скруглённые, и из-за этого давали иной сигнал блоку АБС - т.е .менять надо было сразу две ступицы.
Corrydrum
беда бедашенька) ну у меня на это счет 2 мысли, вымерять размеры считать кол-во зубьев искать аналог (на некоторых тачках продают этот венец как запчасть) и пытаться его поставить и второй вариант попробовать этот венец холодной сваркой какой нибудь "примазать" , но это конечно малошансовая затея))))
RacerMan
Венец, скорее всего сажатеся "на горячую" (как, например, венец маховика).
Ещё, как вариант - заказать токарю-фрезеровщику, чтобы по образцу сделал "копию" - там важно точно вымерить шаг и форму зуба, иначе ABS чудить будет.
Александр321
Всем привет. Пришла пора менять сайлентблоки задней балки, но на сервисе говорят что очень геморройный процесс, нужно снимать всю балку выпресовывать сайленты, правду говорят или гонят) Еще нужно заменить пыльники шруса, для наших видимо отдельно не продают, попробую от тоёты поставить
ВИТАЛЯ 33
Цитата("Александр321")
Всем привет. Пришла пора менять сайлентблоки задней балки, но на сервисе говорят что очень геморройный процесс, нужно снимать всю балку выпресовывать сайленты, правду говорят или гонят)
Это да, не быстрая процедура .но всё делается kol_friends.gif
RacerMan
Цитата("Александр321")
менять сайлентблоки задней балки, но на сервисе говорят что очень геморройный процесс

Ну трудность в том, что она большая "одним куском"... но зато всего два сайлентблока. А вот если бы многорычажка стояла... да.. там рычаги "мелкие".. но сайлентблоков минимум 8 штук...

P.S. Если есть универсальный гидро-пресс с поворотным цилиндром, то можно просто опустить переднюю часть балки (задняя останется на стойках висеть) и горизонтально выпрессовать и поставить.
Александр321
Цитата(RacerMan @ 9.9.2014, 8:46) *
Ну трудность в том, что она большая "одним куском"... но зато всего два сайлентблока. А вот если бы многорычажка стояла... да.. там рычаги "мелкие".. но сайлентблоков минимум 8 штук...

P.S. Если есть универсальный гидро-пресс с п...


Спасибо, буду искать подходящий сервис
Corrydrum
Здравствуйте уважаемые форумчане! при отпускании педали сцепления что тО Скребется прерывисто, то есть то нет. Выжимной? Я так понимаю без вскрытия не определить? Или все же можно?
ВИТАЛЯ 33
Ребят подскажите есть ли японский аналог вот этому подшипнику ?1701243-001
Подшипник КПП вторичного вала задний . Оригинал ходит 10.000 и умирает . Сейчас гудит и вскоре надо перебирать КПП . Очень не приятное занятие . Наши кпп ведь .вроде тоже заимствованы у Японцев .
RacerMan
Цитата("ВИТАЛЯ 33")
Наши кпп ведь .вроде тоже заимствованы у Японцев .

Ну вот похожий:
Подшипник вторичного вала МКПП Probox/Succeed, Corolla


Но всё-таки размеры неплохо было бы как-нибудь проверить...
ВИТАЛЯ 33
Цитата("RacerMan")
Ну вот похожий

Спасибо . Закажу оба . По приходу запчастей отпишусь .
ВИТАЛЯ 33
Как и обещал отписываюсь по запчастям. Пришли два подшипника визуально одинаковые Один оригинал китай -540 рублей и Япония -1460 руб. Если всё подойдёт буду ставить Японию . Единственный вопрос ? на оригинальном подшипнике стоит с одной стороны защита , а на японском с обоих . Как он там будет смазыватся ?
RacerMan
По-идее (если подшипник не "левак"), то там смазка должна быть на заводе заложена, на весь срок службы.
ВИТАЛЯ 33
[quote="RacerMan"] то там смазка должна быть на заводе заложена, на весь срок службы.

Думаю японцы не дураки И зашиты всё таки поставлены не зря . Ведь ходят японские КПП чё с моей Китайской не то ......


ВИТАЛЯ 33
Доброго времени суток . Вот вчера снимал КПП (в очередной раз ) .Расписывать как снимается не буду так как думаю не к чему всё стандартно сначала подрамник потом сама кпп . Снимал один и перебирал один , единственное помог друг попасть первичным валом в корзину при установке . В прошлые разы столкнулся с тем что шестерни 5й передачи на первичном и вторичном валу сидят намертво ! Пробовали и греть и три хороших съёмника порвали ни в какую ! Обращался к знакомым "Джиперам" там проблему решили на раз . Обломком лезвия топора с начало сдёрнули шестерни с места а далее не хитрыми приспособлениями типа Монтировка сняли эти шестерни . В этот раз начел подвывать ( опять же ) подшипник КПП вторичного вала задний . Был заказан и привезён Японский аналог . (Смотреть в предыдущих сообщениях) . Под рукой был и подшипник первичного вала задний (из старых запасов) тоже был поменян .
В итоге были заменены подшипник кпп первичного вала задний № 1701145-001 и № 9036325060 Подшипник вторичного вала Toyota TOYOTA AURIS/ CELICA/ COROLLA/ Встал как родной .
P.S Прошу сильно не пинать, Конечно понимаю что способ съёма варварский . У меня просто без вариантов . Фото прилагаю . Вопросы обсудим smile2.gif

С самими подшипниками тоже не стал церемонится . УШМ в помощь
Царь1979
Цитата(RacerMan @ 3.10.2013, 19:38) *
В этой теме пишем про КПП (пока что только механическую kol_ok.gif ), трансмиссию (сцепление, приводы колёс) и т.д.

Хелп кто знает что за херь у меня ховер х5 дизель мкпп 2013 после поезки на море лопнула ось 5и6 ждать ремонта 4 месяца не стал и купил новую у дилеров но там ставить не стал по этому нет горантии но суть вопроса не в этом проехал 1000 км и услышал при достижении 2000 + оборотов при переключении передач выжимаю сцепление и слышу короткий как бы треск трр трр до 2000 - все хорошо машина ка новая спецы 5 дней назат поменяли корзину с выжемным идиском и подшипником в моховике даже масло на пробу 15 залили защиту всю снимали хрен там звук дома
RacerMan
Уважаемый, вам надо немного по другому адресу спросить - Great Wall Hover Клуб > III.РАЗДЕЛ; ТЕХНИЧЕСКИЙ I (Эксплуатация.Неисправности. Ремонт) > Трансмиссия
Там вам, скорее всего помогут с решением. А тут у нас Ховеры маленькие... и КПП абсолютно другие...
RacerMan
Смотрю, в Китае довольно часто практикуют замену на М2 комплекта шестерней пятой передачи на аналогичные, от легковых моделей Great Wall (только вот номерков каталожных они не пишут - только что это от GW Voleex C10/C30/C50).
Что есть:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Сравнение размеров шестерней и зубьев на них (слева от М2):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Обороты при скорости 100км/ч -
До замены:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
После переделки:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Калина
Интересно, есть ли в Китае возможность переделки на полный привод?
RacerMan
Цитата("Калина")
на полный привод?

Слишком много менять... не стОит овчинка выделки... да и клиренс уменьшится на 30-50мм из-за торчащей вниз части выхлопной трубы под карданным валом, а не в туннеле. К тому же, журналисты когда-то отмечали, что едет М2 4х4 "потяжелее" по сравнению с 4х2 (т.к. крутятся лишние шестерни в "раздатке" и в заднем мосту) + бОльший вес всего этого.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.